По топливу не все так просто для его перевозки и продажи. Раз в сутки, если второй раз - то бак под разтаможку. Польский цельник записывает, со слов, сколько в баке.
Як думаєте, 22.12 пізно увечері буде велика черга на Краківці на в'їзд в Україну? Мабуть в цей день багато хто буде додому на канікули їхати. За минулий рік ніхто статистики не пам'ятає?
Тот же вопрос, но в обратную сторону. Я буду 22-го вечером на Краковце въезжать в Польшу.
Хотя, конечно, я понимаю, что никто не сможет дать ответ на подобные вопросы. Сам езжу уже 10 лет по этому маршруту (дважды в год) и знаю, что раз на раз не приходится.
проходил границу 20.12 в Краковце в 9 вечера, прошел за 2 часа, а вот очередь в Украину не порадовала, более того, до въезда на таможню, прямо на дороге (там узкая полоса в одну и другую сторону) стояла очередь из фур (мин 50). Все легковые вынуждены были объезжать эту колонну по встречке. Я так понимаю, что это Украина их пускает с ограничениями.
Сегодня проходил границу в Краковце (в Польшу) - обе границы прошел меньше чем за час! Машин почти не было - если бы не оформлял собаку, то и за полчаса управился бы. А вот в обратную сторону была огромная очередь! И фур и легковушек. По опыту - часов на пять-шесть минимум.
Сегодня проходил границу в Краковце (в Польшу) - обе границы прошел меньше чем за час! Машин почти не было - если бы не оформлял собаку, то и за полчаса управился бы. А вот в обратную сторону была огромная очередь! И фур и легковушек. По опыту - часов на пять-шесть минимум.
Также проходил границу сегодня в районе 7 часов вечера. Подтверждаю, что в Польшу мы въехали за 50 минут, а вот обратно был дикий ужас! Отпишитесь плз из тех, кто въезжал сегодня в Украину на легковушках, сколько заняло по времени? Я даже не знаю как теперь обратно ехать с такой очередью.
Сегодня в 14.30 проходил границу из Польши в Украину через Краковец, заняло около 4 часов, обратно народу практически не было.