стронгер (он же резонатор пониженного сопротивления)-это конструкция, которая ставится вместо катализатора и гасит пламя и звук выхлопа, идущие по выпускному коллектору. Одновременно- дает двигателю легче "дышать", т.к. имеет пониженное сопротивление проходящим через него выхлопным газам. Ну, вот к примеру: http://silenser.com.ua/Strongery-c-93_60.html
В ответ на: нафига те тот катализатор???? Поставь стронгер-никаких проблем и цена-копейки. Я на Электриков менял оба ката на стронгеры- обошлось с работой в 1000 грн. При условии того, что каты я сдал скупщикам платины за 65 баксов- цены вышла смешной аще
Воняет выхлоп А что дает установка стронгера? Сколько лошадок добавляется?
у меня стук был металический но в основном на холостых.. из-за того что на ТО криворукие укравтовцы защиту поставили так что она касалась трубы .. как она там называется.. выпускного коллектора шоле..
Как-то у друзей был такой прикол. СТОшники никак не могли понять что за фигня, потом сам механик сел за руль, поездил и понял - просто отстегнулось или отломалось крепление гудка, и именно он под капотом болтался... вот уж они ржали все )))
Был на диагностике подвески. Сказали, все зашибись. Подкрутили защиту двигателя и крепление глушителя. Звук остался........ Звук появляется периодически. Не зависит ни от скорости автомобиля, ни от качества дорожного покрытия. Не зависит также от того, включен ли двигатель (подозревали катализатор)... Такое ощущение, что где-то там сидит какой-то чувак и включает звуки тогда, когда ему нужно )))
В ответ на: Звук появляется периодически. Не зависит ни от скорости автомобиля, ни от качества дорожного покрытия. Не зависит также от того, включен ли двигатель (подозревали катализатор)... Такое ощущение, что где-то там сидит какой-то чувак и включает звуки тогда, когда ему нужно )))
Это как вообще возможно, тарахтит на стоящем авто с выключенным двигателем?