Как бы сама собой завязалась дискуссия на тему развода за границей в ветке отчет о поездке в Европу И это может быть не всегда развод. Может действительно терминал не работает и кредитку не берут. Но тут вопрос возникает. Почему не перечеркнули наклейку виза/мастер на входных дверях? Думаю эта тема заслуживает внимания чтобы не наступать на чужие грабли, особенно тем кто едет за границу впервые. Сам опыта в этом плане имею мало. Может мне просто везло? У кого есть опыт в этих делах выкладывайте.
Встречался с таким в Венгрии и Польше. Похоже на развод с целью нажучить на курсе приема наличных евро. Что делать - можно платить еврами, можно разворачиваться и ехать дальше. У меня в машине обычно есть немного форинтов и злотых, на разок испить кофе хватает.
У меня был развод в Венгрии в маке. На первом окошке, где заказывал, парень сказал 4 евро, девушка, которая выдвавала заказ зарядила 5 и сказала, что парень просто дурак и не умеет считать, в итоге заплатил карточкой сняло 2,87 евро
Можно просто сразу после границы в той же Венгрии, в ближайшем обменнике (например где то в Tesco), по нормальному курсу, поменять 50 Евро на Форины. Если это транзит и до следующей границы (Хорвати, Австрия) вдруг остались форинты, то залить на них бензин.
Вот вспомнил случай в Польше, давно было, года 3 назад. Возвращался с Варшавы домой и уже стоял на границе перед въездом на таможню Гребенне. Подходит ко мне мужик показывает какие то ксерокопии и говорит что собирает екологический сбор всего 2 злотых, и все давали. Деньги копеешные и я бы наверное дал не задумываясь, вот только злотых кешом не оказалось. Я ездил в командировку на один день так ему и говорю и даю крудитку, если можешь на мол возьми. В ответ услышал если мол командировочный то платить не надо. С какой это стати не надо? Скорее всего это и была проба развести, но не уверен.