ГАЗ-21 по сравнению с ВАЗ-2102 еще хорошо смотрится с остальными моделями, да и не очень она плоха, но "Двушка" Может НАП порадует нормальной моделькой ВАЗа...
Привет всем! Imho я попал на самый достойный по данному вопросу форум.Я новичок имею лишь(стыдно писать!) Победу...:-(( не подскажете где в Харькове приобрести хоть какие-то остальные модели АЛ?Почем? Где в Харькове купить другие модели (иномарки там...)? По цене около 50грн найду ли достойные модели? Большое спасибо. Еще раз
В ответ на: Привет всем! Imho я попал на самый достойный по данному вопросу форум.Я новичок имею лишь(стыдно писать!) Победу...:-(( не подскажете где в Харькове приобрести хоть какие-то остальные модели АЛ?Почем? Где в Харькове купить другие модели (иномарки там...)? По цене около 50грн найду ли достойные модели? Большое спасибо. Еще раз
А вы искать не пробовали,в ларьках "Пресса",неужели нигде нет предыдущих выпусков АЛ.Двойка должна быть с Москвичем как минимум.
Сегодня увидел в киоске, где всегда покупаю автолегенды, Чайку. Сначала не поверил своим глазам, номер журнала 13, на задней странице анонс ВАЗ 2102, т.е. номер из Российской серии ... Бабуля сказала, что что-то там напутали и пришло немного номеров из России, которые по нескольку штук пораздавали реализаторам. Я не удержался, купил себе еще одну. А другую ,бабулька приныкала для кого-то другого, кто у нее спрашивал Чайку. Ценник- 40 гривен. Так что кто пропустил Чайку или хочет еще, попробуйте пробежаться по точкам, может у кого есть.
Спасибо! Объязательно пройдусь...Как только попаду-проезд в Харьков (по минимуму) мне обходится в цену 1 выпуска АЛ :-) А в моем поселке мне по моему настойчивому заказу привезли Победу (ч-з месяц после выпуска) за 1 номер вообще деньги вернули и сказали,что больше ничего возить не собираются т.к. - трудно в Харькове достать.Вот и собираюсь отправиться сам :-)