что посоветуете выбрать на зиму (зимнюю или всесезонку), я новичок, вот и прислушиваюсь к разным советам. как правильно выбирать шины?
Goodyear Ultra Grip Extreme размер какой?
Goodyear Ultra Grip Extreme размер какой?
а как же нокиан:)))
что посоветуете выбрать на зиму (зимнюю или всесезонку), я новичок, вот и прислушиваюсь к разным советам. как правильно выбирать шины?
Главное не выбрать такую
а как же нокиан:)))
он по цене не попадает
А что нужно от резины то? Где ездить будешь? На чем? Какой бюджет?
Новичку на зиму только зимнюю, а еще лучше шипованную. ИМХО. ЗЫ: Хотя в свое время на первых жигулях (да чего греха таить - на всех 6 авто аж до Фабии) зимой каталсяч на всесезонке
Новичку зимой надо включить режим спокойной езды. Чтоб не улететь. А на шипах, или всесезонке - один чорт засядет, потому что опыта никакого. Лучше пусть озаботится лопатой хорошей. А так - КонтиВикингКонтакт5, и пусть себе быстро вытирается. Или Хакку7, если уже шипов очень хочется. Хотя есть еще вариант, что не по Сеньке шапка, тогда выбирать будем еще до марта.
Подскажите как себя ведут шины Кумхо зимой? стоит их брать? в частности советуют вот такую модель I Zen KW 31. Рисунок один в один с хакапелитойР.
Подскажите как себя ведут шины Кумхо зимой? стоит их брать? в частности советуют вот такую модель I Zen KW 31. Рисунок один в один с хакапелитойР.
Так зачем тебе подделка? Возьми нормальную резину.
Так зачем тебе подделка? Возьми нормальную резину.
Вы считаете что кумхо не нормальная резина?
Рисунок один в один с хакапелитойР.
Там рисунок ХКПЛ 2, а этой модели уже лет-лет:)) Сравни, кстати, с днепровской Сатойя Самурай:)))
Рисунок один в один с хакапелитойР.
Там рисунок ХКПЛ 2, а этой модели уже лет-лет:)) Сравни, кстати, с днепровской Сатойя Самурай:)))
Вы хоть видели эту кумхо о которой я спрашивал?
сравните с хакапелитой
и вот сатоя самурай! Что между ними общего?
советуют вот такую модель I Zen KW 31. Рисунок один в один с хакапелитойР.