Добрый день, форумчане. Хотелось бы услышать ваши советы по поводу выбора первой машины. Опыта вождения нету, только после автошколы. Так что достаточно актуальным вопросом является стоимость обслуживания). Машину хочется новую. Пока что остановился на нескольких вариантах, таких как Гетс, Фабиа и Рио. Плюсы\минусы, кто что посоветует?
Посмотри Фиат Пунто Классик. По сравнению с Фабией- то же самое за меньшие деньги, а Гетцу и Рио ещё и фору даст.Очень неплохой вариант первого авто. Кстати, где-то месяц назад здесь была такая тема. Тут
Почитал темку, но ничего конкретного из неё не вынес. В основном там речь идёт о размерах, а это я уже сам собираюсь сравнивать путём прогулки по автосалонам). Да и к тому же в Пунто всего 1.2 движок, что как по мне маловато... Хотелось бы всё таки 1.4л. Больше всего интересует мнение об Kia Rio в сравнение с остальными. Их надёжность, удобство и качество, а также поведение на дороге.
если фабия влазит в бюджет то брал бы ее — там внутри все очень складно и приятно. Вместо гетза посмотрел бы на i20 — 105-110к на ручке в приличной комплектации http://hyundai.kiev.ua/auto.php/model.i20/topic.price_hyundai_i20/komplektacija_i_cena/ Кроме этого влезет пежо207 (одна из самых широких б-классников), форд фьюжн 105кгрв (самый высокий из б класса, покоритель бровок), вроде должен влезть митсубиши кольт и ниссан микра (посмотрите может понравится), ну и может еще пежо 107 (радикальная экономия на бензине и удобство парковок, сугубо городское авто)
Я машину выбирал три месяца (пока учился в автошколе) и остановился на том что машина должна в первую очередь нравится внешне и должно быть удобно внутри. В обслуживании все авто приблизительно одинаковы если нет родовых болячек. У кого-то конечно обслуга может быть подороже но имхо это не повод купить авто которое не нравится или в котором неудобно.
Может все-таки имеет смысл глянуть на легкое б.у., но С класса? Например: Kia Ceed, Ford Focus, Mitsubishi Lancer IX?