В ответ на: Я думаю стоит расписать, что б не возникало лишних вопросов
В большинстве случаев используют бытовые балоны с пропаном(не на каждой газовой заправке их заправляют+мал.обьем).Я использую автомобильные балоны(их немного модернизируют так как кофеварке нужна воздушная фракция а не жидкая),заправка на любой газовой заправке+безопасная разводка по машине.В моих машинах используется електрическая кофеварка которая переделывается под газовый нагрев.Електрическая кофеварка варит кофе намного лучьше чем леверная(ето коф-ки с большими рычагами). В електрической вода в группу подается помпой(давление 9атм) а в леверной за счет ручного зажима пружины в групе(пружина не дает достаточного давления и со временем садится и их надо менять).Все ети модернизации по кофеварке и газооборудованию и тянут ету разницу!
В ответ на: мощность кофеварки 4300вт-вы прикинте сколько надо батарей чтобы нагреть кофеварку
в этом особо не разбираюсь. т.е. даже самый мощный акум.не потянет? а газа надолго хватает?
для нормальной работы кофеварки понадобится порядка 6-8 акумуляторов общим весом 350кг (200Ач весит около 40кг) Балона газа в зимнее время гдето на 4-6 дней,летом на 10-11 дней.
В ответ на: Если кому-то будет интересно смогу сделать мини кофейню на базе вашего авто(любой пикап).Срок исполнения 2-3 недели.Цену вопроса желающим смогу кинуть в личку!!!
Это с вашим оборудованием? Или вы можете помочь подключить если у меня уже всё есть? кстате любую кофе-машину можно переоборудовать под газ?
В ответ на: делаем с нашим оборудованием!кофеварки не все переоборудываются под газ!Можем подключить и настроить ваше оборудование за небольшое вознаграждение
это интересно) а то что вы продаете за 88, она брендирована?(фото можно)