чипсэвей с кокальной покраской узнать у них на сайте по фотке предварительный подсчёт по деньгам, там и решать стоит или нет.
царапина удачно легла как раз что сверху и снизу изгиб на кузове\дверях, маляр может снять краску до границ этих изгибов закрасить и на изгибах размыть лак что б границ не было видно почти, если в цвет подберут то выйдет отлично, вот токо надо мастера нормального и что б не впаривал всю дверь и крыло перекрашивать, правда может заломить за локальную покраску что может и смысла красить часть не будет. Я красил правда не в Киеве, а в другом конце страны, у маляра который бы без материалов за это всё гривен 300 взял, краску и грунтовку сам покупаешь.
просьба не воспринимать мой совет как профессиональный... если царапина от зеркала то скорее всего цинк(грунт) не обдерло... сложно выписать рецепт по фото и я не специалист...без тренировки на чем то лучше сразу к машине не приступать ... можно сделать так : шкуркой с зерном 600-800 сбить блеск 1-2 см вокруг царапины(без фанатизма) , до голого метала стараться не тереть , а то потом пойдет рыжик, обезжирить ,купить финишную шпаклевку и аккуратно шпакленуть металическим шпателем (тренироваться лучше на кошках) , главное правильно ее развести соблюдая пропорцию ( и не всю банку сразу) , ждем высыхания ( в зависимости от разбавленности шпаклевки 30+-мин) аккуратно шкурим (зерно 240 и выше) ,если нужно шпаклюем еще и так пока не выведем идеальную поверхность , потом трясем долго балон ( тренируем струю ) - наносим тонко первый слой , ждем около 15 мин наносим второй слой , ждем минут 30+- , наносим лак , ждем пару часов . катаемся около двух недель.аккуратно полируем.
п.с. я не настоящий сварщик , время указанно приблизительно и определяется на глаз, так же как и число слоев , главное не переборщить, наждачкой терем через свой палец .можно потренироваться например на воротах в гараже . обклеить нужно по контуру черного уплотнителя и выше.