В ответ на: Суть в том, шо большие бойлеры от давления чаще рвет чем маленькие. Почему хз, но на просторах тырнета сие встречается.
Вопросов более не имею.
Наверное большие рвет больше потому что у них и объем соответственно на большее количество вырастает при нагреве (в абсолютных еденицах т.е. в литрах). Соответственно при в среднем той же самой обвязке давление растет быстрее и чаще срабатывает аварийный клапан, но это наверное скорее косяки монтажа
ПС. я не специалист по бойлерам, просто начитанный
В ответ на: а нафіга взагалі розбирав? воно ж працювало?
працює - не заважай
Для профилактики однако, но как оказалось у меня более-менее нормальная вода и с точки зрения накипи можно было бы еще столько же не разбирать. Но хорошо что разобрал т.к. обнаружил проблему с фланцем.
В ответ на: Зря смеешься, теоретически должно нормально работать (насколько я себе могу представить, практического опыта у меня нет).
Я смеялся именно потому.что практически никакого смысла данное сооружение не имеет. Во-первых,по причине того,что цена на 2 бойлера по 50 литров значительно выше, чем на 1 на 100 литров. Даже в бюджетных моделях. Во-вторых,потому как возникает ряд тех вопросов, как-то баланс расхода воды,кол-во точек подключение,эл нагрузка. В-третьих, неясна цель такого цирка на практике,ибо банальная изоляция труб решает вопрос остывания воды вполне неплохо. Посему единственной причиной такого упражнения я вижу заработок сантехника.
Вобщем потек снова у меня на днях этот тен, буду что-то колхозить по своему чертежу или поменяю весь бойлер. В качестве вывода - камрады, не берите бойлеры горенье с сухим теном, там фланец, простая железяка, стоит больше 900 гривен что есть пол-бойлера.