У меня ситуация описанная UA009 была такая же. В последний момент ,когда все было договорено "хозяин"товара который реализовывал lamaster сообщил, что все уже продано(спасибо хоть сообщил). К самому lamaster-у претензий не имею т.к. раньше,при покупке у него товара все было проведено на должном уровне.
Сканер настольно-автомобильный Radioshack Pro-163 (25-1300 Mhz) монтируется в в машину как магнитола, либо используется как настольный сканер полный комплект в коробке, с настольным блоком питания (требует 110 вольт), антенной, шнурами для автомобиля http://www.radioshack.com/graphics/uc/rsk/Support/ProductManuals/2000163_PM_EN.pdf цена 1000 грн.
попалась вот така штуковина COBRA 29 LTD BT 40- CHANNEL W/ BLUETOOTH CB RADIO
в комплекте сам девайс и микрофон, работоспособность проверить не могу ибо нет кабелей питания да и не разбираюсь я как передатчик проверить....по виду вроде новый если кому надо обращайтесь, 800 грн. если рабочий и по договоренности если нет
1 x KG-UVD1P Dual Band 136-174 Mhz / 400-480Mhz . 2 x 7.4V 1700mah Li-ion Battery Pack 1 x Dual Band Antenna. 1 x Belt Clip. 1 x ENG Manual 1 x 12 V Car charger Cable cord for desktop charger only This cable not support Battery Eliminator) 1 x Desktop Charger with 100-240 PSU, fit for your country . 1 x Push to Talk Earpiece
Продается отличный японский сканирующий приемник AOR AR8200 mk3, оригинальный. Информация о нем: http://www.aor.ru/aor/8200.htm . Состояние отличное, легкое б/у, использовался очень мало. Продаю, т.к. лежит без дела. Цена 3000 грн. Возможна отправка наложенным платежом Новой пошты. Звонить: 0675851530
В ответ на: Продается отличный японский сканирующий приемник AOR AR8200 mk3, оригинальный. Информация о нем: http://www.aor.ru/aor/8200.htm . Состояние отличное, легкое б/у, использовался очень мало. Продаю, т.к. лежит без дела. Цена 3000 грн. Возможна отправка наложенным платежом Новой пошты. Звонить: 0675851530