Пожалуйста, посоветуйте хостинг для простенького сайта на основе Джумлы. Трафик (объем? в общем, что-то, в чем измеряется "вес" сайта) - самый минимальный. Я в этом совершенно не разбираюсь. Пришло от Мирохоста рекламное предложение на 3 бесплатных месяца. Единственное, что мне мой товарищ подсказал, - что Мирохост хороший, но дорогой. Мне бы недорогой (но чтоб более-менее надежный).
лет 5 хощусь на 1gb.ua - оперативная поддержка, глюков в работе не наблюдалось, с различными цмс-ми (в частности, с джумлой) все в порядке у них. как для небольшого сайта у них есть привлекательный тариф. до этого было перепробовано много разных контор - везде были свои нехорошие нюансы в общем, очень рекомендую
у меня их (скрытая рекламо) реселлинг. Более 20 сайтов висит, я доволен на 99%
Пожалуйста, посоветуйте хостинг для простенького сайта на основе Джумлы. Трафик (объем? в общем, что-то, в чем измеряется "вес" сайта) - самый минимальный. Я в этом совершенно не разбираюсь. Пришло от Мирохоста рекламное предложение на 3 бесплатных месяца. Единственное, что мне мой товарищ подсказал, - что Мирохост хороший, но дорогой. Мне бы недорогой (но чтоб более-менее надежный).
http://um.la/ - спец. хостинг под Joomla (цена правда 50% от мирохоста)
Yea, я бы вам рег.ру советовал, в плане надежности он вне конкуренции. Для простенького сайта посмотрите у них тариф host-0 с диском 1Gb, больше и не надо. Стоит 149 рублей в месяц, но если оплатите сразу больше, чем на 3 месяца, получите скидку до 20%, так что недорого получится. Да и рег.ру того стоит.
На прошлой неделе купил хостинг на www.ukraine.com.ua. Сам чайник в этом, но вроде все понятно и доступно, разобрался сам. Цены не знаю, мне подошли. Но много это или мало хз...
А можна я спрошу - просто хочу знать для общего развития:
Чем плох дешевый хостинг от монстров в Америке/Европе? Почему все советуют "уа"?
А можна я спрошу - просто хочу знать для общего развития:
Чем плох дешевый хостинг от монстров в Америке/Европе? Почему все советуют "уа"?