Нихрена не смешно. Тебе рассказать какие могут возникнуть непредвиденные обстоятельства при беременности? ЗЫ - я п подождал камрада перед тем как обсуждать.
Сорри, но это бред.
Если у тебя есть проблемы, непредвиденные обстоятельства, об этом стоит сказать закачику, поставить его в известность, а не морозиться и отключать телефон.
В ответ на: неужели администрация каждый акаунт проверяет на достоверность информации физической P.S. жду пятницу,и разрешение сложившейся ситуации Стайсер расчитайтесь со всеми,чтоб не разорятся на ремонт дверей,автомобиля,замену стекол для аванса
Ебеем увлекаюсь с 99 года, были разные моменты, айпишники думаю смотрят. Пайпал это вообще отдельная песня, там всякие махлевания с адрессом сразу вычисляются на раз, потом доказывай что не верблюд...
В ответ на: неужели администрация каждый акаунт проверяет на достоверность информации физической P.S. жду пятницу,и разрешение сложившейся ситуации Стайсер расчитайтесь со всеми,чтоб не разорятся на ремонт дверей,автомобиля,замену стекол для аванса
А тем временем тяжело больной Staser решил немного накосить бабла с лохов http://itc.ua/freeads/user/7586/list Прошу обратить внимание на время постов!
Упс... Однако, не подвела меня чуйка на ентот раз... Встречался я давеча с этим Стасом, дней 10 тому. Провел парочку элементарных приемов, при встрече, на предмет его чистоплотности и порядочности - и досвиданья. Пришлось не купиться подарить три сотни просто так, за еговное "честнопионерское"...
В ответ на: Скажите спасибо интеграции с аккаунтом вконтакте )) Сейчас перелогинился.
Повторяю, на фото - не Стас, а какое-то тело лет 35-30. Поэтому вопрос тому кто написал про Сашу Волкова - кто это??