Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать зимнюю резину (шипованную) для Chevrolet Orlando. Купили машину буквально 2,5 недели назад, а тут оказывается, что почти сразу нужно менять резину. К сожалению, я пока что в автомобильных вопросах практически не разбираюсь, так что буду благодарна за любые советы.
Сейчас стоит резина Michelin Primacy HP 215/60/R16 95V. Параметры машины по спецификации: - Легкосплавные колесные диски - Снаряженная масса / полная (кг) 1528 / 2160 - Габариты Д/Ш/В (мм) 4652 / 1836 / 1633 - База (мм) 2760 - Двигатель бензиновый, объем 1,8 Если еще какая-то техническая информация может быть важна, то полное описание есть здесь.
Нужно определиться, какую резину ставить на зиму (муж хочет шипованную) и менять ли диски тоже, или оставить те, что есть.
Хотелось бы узнать два возможных варианта решения задачи: 1. Оптимальный - если бюджет особо неограничен. 2. Бюджетный - поскольку реально после покупки машины денег в ближайшие пару месяцев нет, то вариант требующий минимальных затрат, но с которым зиму можно проездить довольно безопасно.
Judy 10.10.2011 11:49 пишет: Добрый день! Хотелось бы узнать два возможных варианта решения задачи: 1. Оптимальный - если бюджет особо неограничен. 2. Бюджетный - поскольку реально после покупки машины денег в ближайшие пару месяцев нет, то вариант требующий минимальных затрат, но с которым зиму можно проездить довольно безопасно.
Заранее спасибо за советы и рекомендации.
Первая зима- недорогую шиповку- что бы через год не жалко было выбросить/продать (если не понравятся). Хотя размер, который установлен сейчас на машине, уже изначально не подразумевает дешевые шины. Менять только шины- т.к для первого года эксплуатации (и после покупки) -более бюджетно.