Доброго времени суток друзья. Задумался над покупкой машины,1й машины. Сам студент, зароботка ещё постоянного нет,но хочется авто. Подскажите какой агрегат лучше взять за такие деньги,ну чтоб в 5000$ влезло всё,вместе с оформлением. У отца есть гольф 2,брал покататься,но начал сыпаться и я понял,что ремонт немцев-это дорогое удовольствие. Сам живу в Луганске. Подскажите плизз,авто экономное по запчастям и по бензину (думаю объём до 1.8),для поездок на рыбалку и движению по городу. З.Ы. Заранее прошу отнестись с пониманием...
Список пологаемых авто Ви можете вибрати кілька варіантів відповідей (42 усього проголосувало)
Если 5000 на все про все - то машину надо покупать максимум за 4 тысячи. - 500 баксов на оформление в гаи (а еще справка-счет, и гражданка). Ну и масла-фильтра поменять после покупки - это как отче наш. А за 4 тыс Сенс будет подубитый. Так что лучше Славута, ИМХО (блин - уже в 3-й теме за нее пишу Что поделаешь - если денег нет, а ездить хочеться - альтернатива невелика). + деньги останутся на случай форс-мажоров. Ибо покупать любую б\у машину на все свободные деньги, впритык, - большая глупость.
abrvalg85 24.11.2011 21:17 пишет: Если 5000 на все про все - то машину надо покупать максимум за 4 тысячи. - 500 баксов на оформление в гаи (а еще справка-счет, и гражданка). Ну и масла-фильтра поменять после покупки - это как отче наш. А за 4 тыс Сенс будет подубитый. Так что лучше Славута, ИМХО (блин - уже в 3-й теме за нее пишу Что поделаешь - если денег нет, а ездить хочеться - альтернатива невелика). + деньги останутся на случай форс-мажоров. Ибо покупать любую б\у машину на все свободные деньги, впритык, - большая глупость.
Уважаемый,я думаю у вас самого Славута и вы её всем задвигаете,уже штук 5 постов прочитал,что вы предлагаете Славуту))) Без обид...