autoua
Autoua.netФорумВибір автомобіля

Выбор авто для рыбалки до 8т. у/е (4/8)

ничего святого ***
32 года за рулем, ...и снова я дома...
С нами с 02.11.2004

Re: Выбор авто для рыбалки до 8т. у/е [Re: yurrgen]
      16 декабря 2011 в 09:34 Гілками

yurrgen 15.12.2011 18:59 пишет:

С начала думал НИВУ , но вот насчёт комфота и поломок- задумался. да и знакомые отговаривают.(а своего опыта нет)

- о каком именно комфорте идет речь?
- что именно ломается в НИве?

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
ничего святого ***
С нами с 02.11.2004

Re: Выбор авто для рыбалки до 8т. у/е [Re: Mr.Di]
      16 декабря 2011 в 09:59 Гілками

Mr.Di 15.12.2011 19:10 пишет:

Банзай 15.12.2011 19:06 пишет:

Вот только не надо этих сказок. Нива по проходимости затыкает за пояс многие рамные джипы, не то что паркетники и пузотерки 4х4. Это давно установленный факт.

я бы сделал уточнение: подготовленная Нива

что есть в базовой Ниве из того чтобы ездить по бездорожью?

1. честный ППП организованный честным межосевым механическим дифференциалом и раздаткой
2. дифф блокируется
3. раздатка имеет пониженный ряд передач
4. достаточный дорожный просвет
5. малый вес (!!!) - значение которого постигается рядом с многолошадными, мощными но тяжелыми "мастодонтами", увязшими в грязи под собственным весом

на 70% озвученного ТС бюджета, для указанных им целей, можно взять вполне достойный экземпляр, и на оставшиеся 30%, буквально за неделю доработать.
Лифтануть и заменить главную пару, 30-ти % конечно не хватит, но поставить межколесную блокировку и синхронизировать раздатку, вполне хватит (+ поставить фаркоп, если вдруг нет - хотя Нив без оного я практически не видел).
Останется решить вопрос с резиной под нелифтованный вариант, но сегодня это уже не такая проблема как раньше. Всё! Для озвученных целей хватит с головой и даже больше.