Сегодня возвращались домой по заснеженной дороге в центре города на скорости 10 км ч поворачивала, тут впереди выезжает милицейский джип, вылазят с автоматами 4 типа, в одеждах милитаризации и начинает один орать что я его подрезала и он щас вызовет милицию. Я водитель со стажем первая зима н дороге, вроде ехала внимательно смотрела, понять не могу где я могла его подрезать,тем более со своими 10 км ч на повороте ,попросили права, начали все выписывабт спрашивать где работаю ест л дети, сам кричал что у него есть дети и он был бы виноват тк он при выполнении служебных обязанностей,орал чтоб я не ездила зимой, поставила машину, я спросила будут они мне письмо писать тк данные выписали сказали что хочу то и сделают, я от неожиданности не запросила документов и не запомнила номера машины, минут 10 нависали на меня потом уехали, Думаю а вдруг бандиты какието..Мои данные все есть.. . вообщем осадок неприятный не проходит.. С кем бы проконсультироваться на эту тему?
Hr.resum 03.02.2012 23:43 пишет: Сегодня возвращались домой по заснеженной дороге в центре города на скорости 10 км ч поворачивала, тут впереди выезжает милицейский джип, вылазят с автоматами 4 типа, в одеждах милитаризации и начинает один орать что я его подрезала и он щас вызовет милицию. Я водитель со стажем первая зима н дороге, вроде ехала внимательно смотрела, понять не могу где я могла его подрезать,тем более со своими 10 км ч на повороте ,попросили права, начали все выписывабт спрашивать где работаю ест л дети, сам кричал что у него есть дети и он был бы виноват тк он при выполнении служебных обязанностей,орал чтоб я не ездила зимой, поставила машину, я спросила будут они мне письмо писать тк данные выписали сказали что хочу то и сделают, я от неожиданности не запросила документов и не запомнила номера машины, минут 10 нависали на меня потом уехали, Думаю а вдруг бандиты какието..Мои данные все есть.. . вообщем осадок неприятный не проходит.. С кем бы проконсультироваться на эту тему?