Я - не водитель. На данном жизненном этапе стал вопрос приобретения автомобиля. В этих делах не разбираюсь совершенно. Нужен бюджетный семейный автомобиль универсал 7-9 мест для наших дорог, в технических характеристиках не понимаю абсолютно ничего. Подскажите, а лучше ткните носом (ссылки), где почитать, чтобы немного разобраться и определиться с выбором. Премного благодарен.
Для начала: если я правильно путаю, права категории "В" дают возможность только 8 чел. Далее, 7-9 человек - это уже больше похоже на бус, чем на семейный универсал. Как правило, у большинства, у которых есть 5+2 места - эти два доп. места не сильно приспособлены для дальних путешествий. Да и бюджетными такие авто вряд ли можно назвать (хотя у каждого свой "бюджет"). Хотя вроде как есть тот же Логан-универсал с доп. сидухами, да и другие можно поискать. Если б у меня была б такая необходимость - смотрел бы на небольшие бусы. ИМНО
Для начала: если я правильно путаю, права категории "В" дают возможность только 8 чел. Далее, 7-9 человек - это уже больше похоже на бус, чем на семейный универсал. Как правило, у большинства, у которых есть 5+2 места - эти два доп. места не сильно приспособлены для дальних путешествий. Да и бюджетными такие авто вряд ли можно назвать (хотя у каждого свой "бюджет"). Хотя вроде как есть тот же Логан-универсал с доп. сидухами, да и другие можно поискать. Если б у меня была б такая необходимость - смотрел бы на небольшие бусы. ИМНО
он же бюджет не назвал, что вы ему логан суете. может человек мерс R класса возьмет