Уважаемые автомобилисты! Помогите, пожалуйста, блондинке выбрать машинку! Только не смейтесь и не издевайтесь. Нравятся обе, цена разная и для меня разница в цене существенная. Есть Ниссан ноут 1,6 автомат, колеса 15" - со всеми доп.услугами (сигналка, парктроник, констракт, и еще кое что) 22 тыс.дол.(с климат контролем). Сузуки - два варианта- оба 1,6 автомат, колеса 16"- мини-комплектация за 20700 у.е. и улучшенная комплектация за 24700 у.е. (цены тоже со всеми доп.штуками, которые нужны).Разница между мини и улучшенной- климат контроль и литые диски. Внешне и внутренне (дизайн)обе машины нравятся. А вот в технических характеристиках я вообще ничего не понимаю Ездить нужно по Киеву дом-работа-дом. И пару раз в год по Украине на 1000 км. Возле работы парковаться негде- нужно залазить на бордюр. Тут сузуки, вроде, выигрывает, но цена у него выше. И пишут люди отзывы, что в сузуки из-за стойки видно хуже при повороте налево. А опыта вождения у меня нет совсем Ездить будет 2 человека, и грузы в багажнике возить большие не будем. Так что размер багажника и заднего сидения не принципиальны. На обе машины акция до 30 июня. Нужно поторопиться с выбором. Помогите, плиз
Сузуки - два варианта- оба 1,6 автомат, колеса 16"- мини-комплектация за 20700 у.е. и улучшенная комплектация за 24700 у.е. Разница между мини и улучшенной- климат контроль и литые диски.
Не может климат и диски стоять 4 тыс. шо-то там не так.
При этих вводных - сузуки за 20700. На разницу 3 т бензина остается. Для двоих в машине, девушке за рулем - самое оно.
alevtina 11.06.2012 23:03 пишет: Сузуки - два варианта- оба 1,6 автомат, колеса 16"- мини-комплектация за 20700 у.е. и улучшенная комплектация за 24700 у.е. (цены тоже со всеми доп.штуками, которые нужны).Разница между мини и улучшенной- климат контроль и литые диски.