Мостобудовская буровая вроде исчезла. Интересно ради чево ее везли на такое короткое время
Мостобудовская буровая вроде исчезла. Интересно ради чево ее везли на такое короткое время
Писали, что она обладает большой мощностью, - возможно, возле здания нужны были именно мощность и точность.
Когда откроют второй тоннель?! Кто в курсе?
Планировалось открытие движения к 6 ноября. Посмотрим.
Почтовая площадь, 10 октября 1985 г. (28 лет назад)
И всем всего хватало. ВОт такую площадь потеряли...
+1! Даешь продолжение репортажа! Что было 11 октября. 12 октября 1985 г. А то... "запарил этот трэш" !
я не строитель, но судя по фото там работы еще на несколько месяцев... что опять проблема с финансированием? работают не в полную силу?
я не строитель, но судя по фото там работы еще на несколько месяцев... что опять проблема с финансированием? работают не в полную силу?
Да не, работают, в пятницу ехал после 23:00 так работа кипела там где начали второй туннель заливать
Почтовая площадь, 12 октября 2013 г.
Со стороны Набережно-Крещатицкой:
Строительство второго тоннеля - со стороны Набережного шоссе:
Планировалось открытие движения к 6 ноября. Посмотрим.
ИМХО,вряд ли успеют.
Обязательно успеют.6 ноября 2014 года и откроют. Прахфессианалы чего там.
Я к тому ,что никогда не понимал этой традиции,берущей начало,например, еще со времен СССР,- делать "привязку" открытия какого-нибудь объекта к определенной дате- как правило,к празднику\годовщине и т.д. Тем более в современное нестабильное время. КМК,или не успеют,или будут работать в "авральном" режиме ( что вряд ли положительно повлияет на качество работ) и откроют тоннель с массой недоработок,которые после будут устранять N недель\месяцев. В общем,как сказано выше,посмотрим.
Возможно, традиция привязки и пережиток прошлого, но позволяет определить дату и дать хорошего пинка быть стимулом работать, а не сидеть по десять человек и курить.