Если дизайн и багажник ничто для вас (можно закрыть глаза), то я бы тоже взял Киа Соул... Аргументы: -производство Корея, а не Россия, как у других 2 моделей -клиренс по бездорожью и на природу самое оно, чтобы пеньки не собирать и не искать поддон двигателя -опять же 6-МКПП, меньше расход в итоге...
Удачи в правильном выборе)
Fusion уже давно снят с производства и в салонах практически не встречается, а без "посидеть" и "пощупать" покупать авто, которое после предоплаты будут везти из другого города, боязно (а вдруг не понравится)
Клиренс и расход у всех авто (рассматриваются уже четыре ) почти одинаков. Большой багажник не обязателен (лишь бы не маленький), главное хетчбек и складываемые задние сидения 40*60 (возможна перевозка крупных вещей, но универсал не нужен). Соул смущает отсутствием подушки безопасности пассажира и электрорегулировки зеркал (опыта крайне мало и для езды задом нужно их регулировать , хотя может через месяц езды необходимость в этом отпадет ) Больше всего комплектацией и видом нравиться акцент, но пугают слухи про небезопасную езду на плохих дорогах, а такая обязательно будет. Про астру Н знаю очень мало (сейчас рою интернет в поисках отзывов о реальной эксплуатации). Может кто подскажет - по стоимости обслуживания и запчастей как астра Н по сравнению с корейцами?
Спасибо за подсказку , ходил сегодня в автосалон Opel посмотрел на астру.
Астра достойная машина. У меня была 1.6 робот. Только положительный эмоции после себя оставила. Единственный момент, что это уже не Astra H, а классик, т.е. по классике жанра Васадзе ее здорово упразднил. Да и моделька ведь 2004 года.
вчера по телику попалось. Просто для поддержания разговора