Действительно. Езжу в Крым уже несколько лет в начале сентября. Под Судак, в районе Меганома уже обычно сезон закрыт. Тишина и малолюдно.... Но в этом году был зело удивлен!!! Приехали четвертого сентября а там везде аншлаг! Все работет! Народу куча! Очень много россиян и москвичей! Мир сошел с ума....
Homo Zapiens 19.09.2012 10:13 пишет: Действительно. Езжу в Крым уже несколько лет в начале сентября. Под Судак, в районе Меганома уже обычно сезон закрыт. Тишина и малолюдно.... Но в этом году был зело удивлен!!! Приехали четвертого сентября а там везде аншлаг! Все работет! Народу куча! Очень много россиян и москвичей! Мир сошел с ума....
Таже фигня приключилась со мной в Ялте, приехал 2 сентября, а народа как летом и все прибавлялось
Вчера звонили с ЯЛТЫ; тепло,народу много, детей тоже много.Думаю матнутся с младшим на понырять .Но жена не отпускает .(Как ты с переломом правой ноги ,ехать будешь.?).Тоже соглашусь ;800км. левой педали нажимать как то стрёмновато.
Olga50 19.09.2012 13:33 пишет: Что тут удивительного? Лабытнанги, с Сургутом доехали... А как цены, хоть пониже чем в августе?
Очень понизились, менше чем -50% даже не разговаривай, кто не хочет, как я например, заркрылись, а тот кто работает, попуститься однозначно, по другому сдать нельзя, мне сейчас вообще не звонят, только на будущий год.
Homo Zapiens 19.09.2012 10:13 пишет: Действительно. Езжу в Крым уже несколько лет в начале сентября. Под Судак, в районе Меганома уже обычно сезон закрыт. Тишина и малолюдно.... Но в этом году был зело удивлен!!! Приехали четвертого сентября а там везде аншлаг! Все работет! Народу куча! Очень много россиян и москвичей! Мир сошел с ума....
Приехал сегодня утром в Крым (Оленевка). Совершенно противоположные впечатления. ПУСТО!!! Ехал ночью по "классическому" маршруту - никаких трудностей по траффику. Как будто Крыма вообще нет. :-) Год назад мини-отель на месте был заполнен, сегодня - только пару номеров. Поселился в двухместный (без вида на лиман-море) за 100 грн. :-)