brit 04.12.2012 12:13 пишет: Не все так хорошо! Поехал сегодня ставить на учет в Донецкое мрэо4, по справке-счет от 5 октября, мало того что сказали, что номеров нет и ждать неделю так еще сказали платить 3%, мол распоряжение есть, письмо прилагаю. Развернулся уехал, бо чувствую что разводят. Есть юристы на форуме что делать?, платить 3% желания нет, ждал этого дня 2 месяца, а тут такой подарок, я в замешательстве...
Кто ж вам доктор, что вы оформили справку-счет когда уже было известна дата вступления закона в силу. Все верно, вы приобрели право собственности до вступления закона в силу, вот с вас и требуют уплатить 3% налог. Ануллируйте существующую справку-счет и выписывайте новую, по-другому никак.
Я не юрист, но по моему развод,закон как дышло и крутят как кому угодно, лишь бы больше денег срубить, какая разница когда я обрел право собственности, на учет ставлю сегодня. Если б я купил новый авто месяц назад и щас только приехал бы его ставить на учет, то больше чем уверен, что содрали бы по полной 4%, 5%.
Мрео 12. Добрый день! - Добрый! Хочу поставить машину на учет с пропиской в г. Николаев, у Вас можно? - Можно, в любом мрео г.Киев. Подскажите процедуру, стоимость, экспертиза нужна? - Экспертиза не нужна, по стоимости не помню -),пенсионный платить не нужно, только за номера, регистрацию и тех паспорт. Постоянный тех паспорт получаете сразу. Спасибо - Приезжайте.
Мрео 6.( авторынок) Добрый день! - Добрый... Хочу поставить машину на учет с пропиской в г. Николаев, у Вас можно? - Нет, только после нового года. Спасибо. - ....
Решалы авторынка. Привет!- Привет! Нужно поставить машину на учет. - Нужно считать. Что считать? - Ммм.. Где то полторы. Ого..- Ладно,пока...