Так панамеру купите, тогда к девочкам не на кашкае ездить можно будет пока начальник в командировке
911 Турба есть
Вот просто интересно. Если 911 трубо есть, то почему кашкай? Можно ж было взять "слегка" бу E klasse или 5er
Там в контексте. Машины у отца, а не мои, но ездить на них тоже могу. А у меня таки Кашкай
Вот просто интересно. Если 911 трубо есть, то почему кашкай? Можно ж было взять "слегка" бу E klasse или 5er
Может человек заработал на б/у Кашкай?
Я не любитель б/у, Кашкая новым брал
Так панамеру купите, тогда к девочкам не на кашкае ездить можно будет пока начальник в командировке
911 Турба есть
Это обычная жопотерка мелкая, и наши девки на такую мелочь неведуться
911 Турба есть
Если тебе скучно в тяпницу и ты уже дома сидиш, так задам вопрос про свои бамажки, когда мне их ждать
911 Турба есть
Если тебе скучно в тяпницу и ты уже дома сидиш, так задам вопрос про свои бамажки, когда мне их ждать
Вот пристал троль
Вот пристал троль
С тебя пиво и так потролим
но удовольствие от созерцания нескольких взрослых невеж я в любом случае получил и многим его доставил
Какой победоносный эпик фейл вышел, однако.
насколько я понял, он никуда не вышел, к сожалению - так и остался в головах, верящих в паранормальное
Под паранормальным надо понимать видео, где разгон на третьей до 180 не происходит? Что же произошло в реальности?
где?? и почему критика в адрес не твоей любимой мечты считается лошение?
т.е. выражения относительно кафняного салона и, цитирую "они в жопе" - это не лошение?
2. Инфинити QX56
ты же про какаю-то другую Инфинити, правда? Потому как это.... это полный
зато ему дорогу уступать будут и подрезать не будут, в отличие от ХюндаЯ
тачка гауно,парковатся не удобно
Может ли Хюндай быть представительским? Че скажите?
в свое время так не пошло дело с VW Phaeton - он стоил как Мерс, но дяди, которые приходили смотреть задавали один вопрос "если он стоит как мерс, то зачем мне брать фольц, хоть и фаэтон? пойду возьму мерс" - чет в таком духе