У кого достаточно?Что ты знаешь о тех силах и стоящих на Майдане?Не пиши бред-никто ничего не снес бы,потому и не полезли.Сделали хорошую мину при плохой игре-типа,а те два зуба я и так хотел вырвать.Удавили бы как котят,тех кто против миллионной толпы полез бы.А Москва и Минск-сколько там людей было?И как настроены?Или это в сознание не закладывается?Тогда уж корректнее будет привести Арабскую весну в пример.Кучма умнее Каддафи оказался-не полез на рожон.Фотку Каддафи с лопатой в опе сам найдешь.А у того позиции и армия посильнее Кучмовской была.
Гугл поюзай, узнаешь сколько было. Я о Майдане знаю все и даже больше в отличие от тех кто дома с попкорном сидел. Тема закрыта.
путаешь ментов и мусоров
ну тут я уж в "сортах" не разбираюсь
Я о Майдане знаю все и даже больше в отличие от тех кто дома с попкорном сидел.
Заметно.Может и знаешь,со стороны ментов.Не спорю,хоть и сомневаюсь.Знай дальше.Блажен, кто верует, тепло ему на свете!Здесь Чацкий был прав на 100%.
для интересу - отпишитесь, кто все целиком прочитал гг
там нема смислу читати. повна калька з російського сайту. полиция горводоканал... тьху. по темі. мєнтів в нас смислу поважати нема. ібо воно живе за мої гроші і мене ж пресує щоб більше грошей нажити. ще раз тьху. ніколи не забуду як сусід-наркоман мені в машині фари розбив скати порізав і шильдіки підпалив. а участковий по заяві: в нього гроші є щоб збити хоч баксів 200? нема? йдинафуй зі своєю заявою!
кстати "милиционер" прав, той осенью реально рассматривалась возможность разогнать всех хомячков по домам. внутренние войска были готовы к этому.кровь пролилась, но стало бы только хуже. это все понимали, потому и не трогали.
кстати "милиционер" прав, той осенью реально рассматривалась возможность разогнать всех хомячков по домам. внутренние войска были готовы к этому.кровь пролилась, но стало бы только хуже. это все понимали, потому и не трогали.
так разогнались бы по домам если б кровь пролилась?