Вау газ запустили засчёт застройщика (да уж, похоже )..
так есть таки газ или нету? какая у вас очередь?
в БХ-1 Б/В уже есть
в БХ-1 Б/В уже есть
я по вашим адресам не сильно понимаю Иришке с Алексом дали газ? я за них то волнуюсь, слыхала они без газа и тепла куковали
а я по вашим именам не сильно понимаю))))
в общем, первый бублик - вторая линия (по ней 3 бублика всего, если что)
в общем, первый бублик - вторая линия (по ней 3 бублика всего, если что)
а я по вашим бубликам с плюшками не разбираюсь ладно, будет минута, зайду на ваш форум почитаю как тама у вас дела
если мы говорим о "Ирина_И" - то да, газ у них есть... 1-Б дом
:)
если мы говорим о "Ирина_И" - то да, газ у них есть... 1-Б дом
да да они!!!! ура, славтегосподи ну теперь можно ехать рюмки пить за новоселье
у клева. а че в Петровское чтоль приглашают?))) ты и там купил?)))
у клева. а че в Петровское чтоль приглашают?))) ты и там купил?)))
теме ап) не всегда попадаю куда надо, особенно утром. пойду в "свою ветку"
Ну вот для меня это не совсем понятно - заплатить дофига за квартиру и иметь двор-парковку, а не двор, как двор с лавочками, площадкой для детей и т.п
Это ж где такие дворы сейчас в новых комплексах?
Ради справедливости хочу заметить - у нас в ПК во двориках есть лавочки, травка (рулонные газончики стелят), площадки для деток. Мда... давненько я тут на была...
Всем доброе утро! Интересует, так стоит или не стоит покупать квартиру в этом жк? Сейчас активно ищу квартиру! Спасибо
Всем доброе утро! Интересует, так стоит или не стоит покупать квартиру в этом жк? Сейчас активно ищу квартиру! Спасибо
Если есть желание рискнуть то чего б и нет, мне построили (17 месяцев и договор с техпаспортом в руках), но дальше веселее, там как оказалось в сельсовете припрятаны утверждённые тарифы(скан есть) по 6,56 грн без НДС за квадрат (пока 3,89 до 20 числа и 4,20 после), это есессно без отопления, электричества, воды, ну вода ток холодная 10 рублёв. куп , сделять воду горячей - нивапрос добавляем ещё газ.