Всем привет. На примете 2 автомобиля: Ford Fiesta 1.25 82 л.с Toyota Yaris 1.0 69 л.с (главное преимущество над Фордом для меня - расход и японское качество, но похоже она будет овощем). Все остальное выглядит уныло или внутри или снаружи. Типа Фабий и прочего. Б.у не рассматриваю, не охота лазить в машине после покупки, особенно когда нет опыта. Что скажете? Спасибо
gekan 12.12.2012 17:54 пишет: Всем привет. На примете 2 автомобиля: Ford Fiesta 1.25 82 л.с Toyota Yaris 1.0 69 л.с (главное преимущество над Фордом для меня - расход и японское качество, но похоже она будет овощем). Все остальное выглядит уныло или внутри или снаружи. Типа Фабий и прочего. Б.у не рассматриваю, не охота лазить в машине после покупки, особенно когда нет опыта. Что скажете? Спасибо
Брал в прокат литровый Ярис на ручке в Черногории этим летом. Что сказать, к комфорту и качеству салона как для этого класса претензий нет. По поводу расхода: по горным дорогам Черногории и Хорватии с кондером, двумя взрослыми и ребенком на борту у меня вышло 5,2 литра. Всего накатал порядка 700 км в смешанном режиме и по горам. Но пробок там нет. А вот по поводу езды, то с обгонами конечно печально, а если в горку, то практически не возможно. Может если за рулем 50 килограммовая девушка будет сидеть, еще куда ни шло, а вот если четырех человек в салон посадить, то тогда печаль.
gekan 12.12.2012 17:54 пишет: Всем привет. На примете 2 автомобиля: Ford Fiesta 1.25 82 л.с Toyota Yaris 1.0 69 л.с (главное преимущество над Фордом для меня - расход и японское качество, но похоже она будет овощем). Все остальное выглядит уныло или внутри или снаружи. Типа Фабий и прочего. Б.у не рассматриваю, не охота лазить в машине после покупки, особенно когда нет опыта. Что скажете? Спасибо
Вони будуть абсолютно однакові, тут вже головне, який тобі більше подобається! Брав тест-драйв Фієстки, так непогана машина! Це було в кінці літа вона тоді по акції шла ось сама гола база за 96 штук!