juiT 05.01.2013 21:15 пишет: б\у это лотерея с пропукаными сидушками, убитой коробкой, двигателем, и вообще в 99% биток восстановленный. Ибо нормальное авто никто продавать не будет.
биток вычисляется элементарно. пропуканные - не покупайте - ищите ухоженную и чистую. и с чего б быть убитому движку и коробке если машина надёжная и пробег не большой ? это китаёзы могут поломаться выехав с салона - новое - ещё ничего не значит. нормальные машины ещё как продают - сам такие продавал и друзья/родственники продавали. главное смотреть что и у кого покупаешь.
Откуда, любезный познании ходовой Корандо????Я езжу на Корандо 1,5 года, пробег 36000 км и кроме текущих ТО ничего не меняли и ходовая жива полностью.Писать надо то что испытал сам, а не по наслышке через испорченый телефон.
Спрашивали про BYD? Юзаем уже 10 месяцев BYD F0. А-класс. Пробег на данный момент примерно 8000 км. Так как это первое авто и на японцах-корейцах-немцах ездить за рулем не приходилось - то говорить буду исключительно из позиции "нравится/не нравится" и "хотелось бы".
Итак: после 10 месяцев эксплуатации в салоне ничего не отходит, не свистит, не стучит, щелей не замечено. Хранение под октрытым небом - с ЛКП все пока ОК, всю зиму на нем катаемся. Собственно претензий по машине нет - кондиционер холодит, печка греет, машина везет и запчастей не просит.
Не нравится: даже не знаю к чему и придраться. Разве что, смущают задние двери - очень легкие, скорее всего на металле там сэкономили. На крайних передачах бывает подзаедает коробка, приходится передергивать.
Хотелось бы: лучшую шумоизоляцию салона, USB вход на шатной магнитоле, откидывающий полность передний дворник (он полностью не откидывается, а только приподнимается) - неудобно снег счищать с лобовухи, помощнее и "концентрированнее" свет фар. Все.
Машиной довольны, резвая, проходимая (катались по киевским проселочным песчанникам - ок), редкая)) (в Киеве таких моделей продано не более 5 штук).
Первое ТО прошли нормально, до второго еще 2000 км.