Ребята, я начинающий , опыта в радиоделе пока ноль. Несколько лет назад подарили мне приемник ICOM R5 . Слушать понравилось, вот недавно с дальнобоем проехал по трассе , сибишку увидел, штука полезная. В общем созрел, долго читал всякие форумы, взял БУшную радейку Cobra 19 и врезную антенну Lemm 1200. В авто все поставил по науке (вроде ) – отельный кабель + от аккумулятора, антенну врезал на реллинг с соблюдением массы на кузов, пропаял кабель … но слышно меня со слов дольнобоев с шумами и свистом и дальности не хватает, на прием часто помехи проскакивают. У кого в Киеве можно настроить антенну ? думаю дело в ней, так как антенна новая.. у самого КСВ метра нет.
Если все стоит - проезжая на Окружной мимо Борщаговки - покричи в канале позывной "Озеро".... возможно он тебе поможет... хотя к антеннам у него своеобразный подход
Заезжай в Сумы! настроим ,как положено!тел. в профиле
lemm 1200? Чего-то коротковатая.. нужно хотя бы 2м.... ну хоть 1.7м ... проверено..
Вчера ехал до Немирова через Умань.15 канал активный.засады,пробки и т.д. -всегда в эфире.После Умани дорога узкая,но при запросе впереди идущая фура всегда дорогу уступала.Завтра поеду назад,отпишусь.Но и так понятно,что на трассе СиБи полезно и актуально.
В обратном направлении 15 канал тоже был активный.Информация очень помогла перед Киевом,когда была огромная пробка.Главное -не молчать,спрашивайте и сами передавайте информацию!
Наконец то нормально поставил станцию в машину... Уже несколько лет станция кочевала то под сидушку, то в бокс для мелочевки на дверях.... Поставлено на место пепельницы, на родную скобу + направляющие.
Можете смело пинать!
Ссылка - удалена, поскольку горчишник уже получил.....
Можете смело пинать!
на ходу, например при 100 км в час переключить\выбрать канал, модуляцию - могёшь?
Можете смело пинать!
на ходу, например при 100 км в час переключить\выбрать канал, модуляцию - могёшь?