Прошу не чем не кидаться так как я новичок в этом деле!Вопрос таков : планирую на буса поставить радейку.Интересую частоты Гайцев и дальнобойщиков,есть ли какие то универсальные рации что бы можно было и тех и тех настроить? если нет то смотрю в сторону Алана 78+... Нахожусь в Одессе буду благодарен если кто то местный поможет в установке и консультациях! Спасибо.
Уже терли подобный вопрос, не могу вспомнить где точно, то ли в теме про СиБи или отдельно. Вкратце: станции есть, но принимать будете только, что то одно или 27МГц или 70см, то что хотите. И они дорогие. Решение: на СиБи - сибишная станция, на УКВ - уквэшная (портативка)
-->
а какие модели раций (автомобильных стационарных) будут принимать и гайцев и дальнобой? ну ту частоту которую выберу я! Просто прицениться хочу.Если не потяну поставлю обычную Сибишку
Тебе говорить или слушать? Если втрое, то нужен просо приемник.
Штука енотов станция с нормальным АФУ. Бери СиБишку и радиошаковский сканер на послушать.
-->
Штука енотов станция с нормальным АФУ. ...
Модель в студию!
857+атас или даже 817+атас
Модель в студию!
FT857 плюс не АТАС, а СиБи антенна, плюс УКВ антенна и диплексер туда же, да фидера, питание, разъёмы и т.п.
-->
Змінено Adolph Al Husseyn (23:43 01/05/2013)
Модель в студию!
FT857 плюс не АТАС, а СиБи антенна, плюс УКВ антенна и диплексер туда же, да фидера, питание, разъёмы и т.п.
продам за 800 с диплексером )) кстати, зачем диплексер если антенны разные на КВ и УКВ? у него же 2 антенных выхода - одно на КВ и одно на УКВ
кстати, зачем диплексер если антенны разные на КВ и УКВ? у него же 2 антенных выхода - одно на КВ и одно на УКВ
Действительно, слушать надо, что УКВ разделять не зачем, лишняя антенна ЗЫ только одно НО, или слушаем УКВ или болтаем на 27МГц!
-->
Змінено Adolph Al Husseyn (23:54 01/05/2013)
кстати, зачем диплексер если антенны разные на КВ и УКВ? у него же 2 антенных выхода - одно на КВ и одно на УКВ
Действительно, слушать надо, что УКВ разделять не зачем, лишняя антенна