я платил за сутки 150 грн с рыбака, но просидел до 13-00 и уехал.
Ну и остроту крючка надо проверять, и как жало направлено тоже.
Крючки новые, острые, карповая серия от Корум и Корды. Все же, грешу на поводки...
Предлагали. 100 грн. Но если хочешь остаться и продлить время - дополнительно 80 грн к уплате.
4 снасти на рыбака. про первую половину дня не спрашивал и не видел на билете. да там и место не такое, что я бы остался с ночевкой. балованый я.
да там и место не такое, что я бы остался с ночевкой. балованый я.
А мне наоборот, показалось, что место предусмотрено также и для ночной ловли.
Лагерь разбить места хватает, почему - нет?
не, место распологает. но я люблю среди реревьев в диком месте. а тут село))
когда там все заростет деревьями, то будет просто шик для отдыха. жене даже там дачку захотелось)))
Здравствуйте upss могу тока посоветовать водоем на Киевском море, на ГЕС. Езжу туда 20 лет, кльев по разному на днях поймал хороших карпов, жена была довольна. В основном хожу на ночную рыбалку. Но сейчас купил лотку Bark 280 N, и к нему мотор Шмель. Могу посоветовать мотор отличный, покупкой я доволен плюс цена хорошая. РЕКЛАМА УДАЛЕНА
А толстолоб там имеется чет я загорелся половить лобатого ищу где..
где?
где?
Ну я так понимаю народ о Кулибабе говорил? Ну или где он реально есть так чтоб хоть видно было что есть, а не со слов...
кулибаба вродь как все - не для рыбалки. да и лобатого там не видел.
Кто то был недавно на Панськом (Киеврыбхоз, м.Выдубичи) в этом году? Как там с рыбой?
тоже интересно. но проскакивала инфа, что и там северный пушистый зверек пробегал.
кулибаба вродь как все - не для рыбалки. да и лобатого там не видел.
тоже интересно. но проскакивала инфа, что и там северный пушистый зверек пробегал.