Здравствуйте upss могу тока посоветовать водоем на Киевском море, на ГЕС. Езжу туда 20 лет, кльев по разному на днях поймал хороших карпов, жена была довольна. В основном хожу на ночную рыбалку. Но сейчас купил лотку Bark 280 N, и к нему мотор Шмель. Могу посоветовать мотор отличный, покупкой я доволен плюс цена хорошая. РЕКЛАМА УДАЛЕНА
DimonDSV 25.06.2014 10:40 пишет: тоже интересно. но проскакивала инфа, что и там северный пушистый зверек пробегал.
Был. проверил. пушистый зверек там точно живет! Не рекомендую. Максимум карась с ладошку. Карпа на всем озере за 6 часов НИ У КОГО! Уехал пустым...пойманного карася отпустил назад в озеро. з.ы. тоже самое касается соседнего ихнего же озера, 250 грн с носа- такой же порожняк. Судя по всему, рыбу не запускали, или совсем чуть-чуть, ловить нечего.
DimonDSV 25.06.2014 10:40 пишет: тоже интересно. но проскакивала инфа, что и там северный пушистый зверек пробегал.
Был. проверил. пушистый зверек там точно живет! Не рекомендую. Максимум карась с ладошку. Карпа на всем озере за 6 часов НИ У КОГО! Уехал пустым...пойманного карася отпустил назад в озеро. з.ы. тоже самое касается соседнего ихнего же озера, 250 грн с носа- такой же порожняк. Судя по всему, рыбу не запускали, или совсем чуть-чуть, ловить нечего.
То же самое могу отметить по водоему на выезде с Киева, с Троещины, в сторону Погребов. Просидел 4 часа - 1 карась чуть больше ладошки на донку, одна оборванная снасть у соседа чем то огромным, ноль (то есть вообще ниодной) поклевки на прикормленное с берега место на поплавок
Посоветуйте бесплатный водоем возле Киева (до 30-50 км). Красивое и чтоб относительно дикое место. Наличие карасика и прочей мелочи приветствиуется (уху не люблю). Цель: выезд пожарить мяско с ночевкой. ЗЫ. Платники по типу 200/300 грн не интересны (и не клюет обычно там). ЗЫ2. Или я многого хочу?