rujjjo 27.06.2013 15:12 пишет: Имел в виду - без принудительного подключения заднего, пробуксовок не было тоже. ЕСП может и есть, но кнопки его включения нет, значит скорее всего и самого ЕСП тоже нет. Проблемы с траекторией у меня были только 1 раз на гололеде когда рулем резко дернул, не вовремя вспомнил о повороте по дороге на работу. Трещит у меня только АБС когда сильно педаль тормоза прижимаешь.
Да, судя по всему ЕСП таки нет. Касательно пробуксовки - она отсекается, если колеса проскочили на 15 градусов, а это очень мало. Водитель отсекает только если колесо провернулось несколько раз...и то не все водители врубаются в чем дело
Езжу 2,5 года на Тушке с профиле (2006 г.в., крупноузловая Луцк, полный фулл кроме круиза, как для 2.0 бенз 4 вд). До этого был Митсу Лансер 9 2.0 МТ Комфорт. Накатал со 105 до 150 тыс на сегодня. Машинку у друзей брал, в понятном состоянии и до меня - только у оффов на обслуживании (менялись по книжке тормозные диски, аккум, мелочь по ходовой, регулярные ТО). За это время: поменял тормозные диски перед и зад, колодки (по 2 раза), отреставрировал аммики (но хоцца их все-таки поменять на кошерные), мелочь по ходовой, заменен термостат на 140 тыс. В феврале погонял по каше снежной - припалил муфту ПП после этого отключил ПП вообще (предохранитель), ближе к осени будет чиниться этот момент. Без ПП отмечается легкость трогание и подъема на горку, как и ожидалось. стоит защита на движ, поэтому легко садил на пузо передок в снег в марте, как и многие тут отписавшиеся После Лансера пришлось привыкать к расходу, к обивке салона, к урезанности электроники (доводчик стеклоподьемников - только у водителя в Тушке), к отсутствию мягкого режима попогрейки, царапающемуся пластику обивки отсека багажника. На машине была уже защита, задний парктроник, тонировка, муль-т-лок, сигналка, доводчик стекол от сигналки (удобно, млин ), обогрев задних сидений (кожа, все-таки, зимой не радует свойствами). Что-то успел под себя довести до ума: ксенон 4300К в ПТФ,