Помогите сделать правильный выбор первого автомобиля(опыта нет, только собираюсь начать посещать курсы вождения)
Интересует 5-ти дверный хэтчбек B-класса. Бюджет - 135-140 тыс.грн. Среди просмотренного заинтересовали следующие авто: 1. Opel Astra Classic Hatchback 2. Hyundai Accent Hatch 3. Kia Rio хэтчбек 4. Peugeot 208
Авто будет использоваться для ежедневных поездок на работу в большом городе, а также за город на выходных, и раз в 2-3 месяца - для туристических поездок по Украине (на небольшие и средние расстояния). Для меня главное в будущей машине - экономичность и надежность. Какой из приведенных 4-х вариантов лучше? Может есть еще какие-то, на которые я не обратил внимание? Заранее спасибо за советы!
А почему сразу новый и с таким бюджетом? Может надо сначала какого-нибудь Ланоса взять покатать б/у в хорошем состоянии тыс. за 6 у.е. с годик, а там привыкните да и заодно поймете что Вам от машины нужно. Ну потеряете 500 у.е. на продаже, зато не жалко и учиться - самое то, и продать без проблем потом. Ну а если из предложенного, то взял бы Opel Astra Classic Hatchback, что собственно и сделал в апреле , сам стоял перед таким выбором и смотрел все эти машины. То, что предложил за эти деньги Опель - не предложил никто. Если смотрели все эти машины - поймете о чем я ))). Только Classic в старом кузове идет, если не смущает, такой вид европейский, будет смотреться и через 5 лет. Вроде и расход нормальный и по надежности отзывов в интернете полным-полно. Только цена сейчас на него поднялась, по-моему от 143 тыс., придется доложить.
Докласти 5тищ грн і взяти дизельний 208 По економічності ніхто зі списку точно за ним не вженеться. Плюс в русі він буде значно приємнішим і динамічнішим
Ganni 28.06.2013 21:54 пишет: Докласти 5тищ грн і взяти дизельний 208 По економічності ніхто зі списку точно за ним не вженеться. Плюс в русі він буде значно приємнішим і динамічнішим