Доброго дня Вам мои дорогие друзья-автолюбители!!! Подскажите своё мнение относительно выбора машины. У меня стаж 10 лет. И вот стою перед выбором машины (свою продал была Dacia Loan MCV). Моя душа разрывается между двумя моделями: 1) 0pel Zаfirа (7 мест 1,8) 2) Сhevrolet Orlando (7 мест, 1,8) В любом случае куплю одну из этих машин, но душа на данный момент в состоянии 50/50. Поэтому, друзья мои,, прошу дельного и настоящего, а самое главное стОящего совета. Господа, за мной не заржавеет!!!
2) Shevrolet Orlando (7 мест, 1,8)
нет такой машины
2) Shevrolet Orlando (7 мест, 1,8)
нет такой машины
ну подумаешь буковку перепутал Chevrolёt
Могу огорчить но есть. Сегодня сам сидел в такой!
Zafira
Хочу ответ профессиональный, обоснованый!!!
Доброго дня Вам мои дорогие друзья-автолюбители!!! Подскажите своё мнение относительно выбора машины. У меня стаж 10 лет. И вот стою перед выбором машины (свою продал была Dacia Loan MCV). Моя душа разрывается между двумя моделями: 1) Opel Zafira (7 мест 1,8) 2) Shevrolet Orlando (7 мест, 1,8) В любом случае куплю одну из этих машин, но душа на данный момент в состоянии 50/50. Поэтому, друзья мои,, прошу дельного и настоящего, а самое главное стОящего совета.
Чисто визуально я бы брал Орландо, т.к. он мне более нра. Но 1.8 там ваще жрать будет... Говорил с манагером - тестдрайвовский жрет в городе 13 минимум Смотри дизель З.Ы.: при 3ьем ряде сидений багажного отделения хватит разве что на дамскую сумочку и барсетку. Без бокса на крыше никуда не уедешь, а это еще + к расходу. ИМХО все.
Боты такие боты. Они спецом одно название пишут с неправильной буквы что бы гуглом не индексировалось. Были тут уже и Хуньдаи написанные навыворот, и Шеврольоты, и еще какие то машины, всех не упомню.
Боты такие боты. Они спецом одно название пишут с неправильной буквы что бы гуглом не индексировалось. Были тут уже и Хуньдаи написанные навыворот, и Шеврольоты, и еще какие то машины, всех не упомню.
да ладно человека ботом обзывать может, просто неграмотный?