Требует таможня: книжки МДП - Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП 1975 г.) - международное соглашение, принятое в 1975 г. под эгидой Европейской экономической комиссии ООН. - я не юрист, но абсолютно к Конвенции о Временном Ввозе отношения этот документ Не имеет.
или это
CMR - Конвенция о договоре международной перевозки грузов автомобильным транспортом (КДПГ) была принята 19 мая 1956 г. в Женеве. Вступила в действие с 2 июля 1961 года. - и опять совершенно не туда.
automoto 26.09.2013 21:18 пишет: какой то спам с картинками пошел..
Со стандартным набором ботов Странно что нет туриста и банана, думаю скоро подтянутся
Да, а по теме глухо..
жанра
В ответ на:
automoto подмастерье Сообщения: 68 С нами с 03.03.13
вам как давнему учаснегу форума наверняка есть что сказать по теме, поскольку подумать что вы бот какой, да что вы а то что кроме как в темах про ДК не засвечен, поклеп, чистой воды поклеп
automoto подмастерье Сообщения: 68 С нами с 03.03.13
вам как давнему учаснегу форума наверняка есть что сказать по теме, поскольку подумать что вы бот какой, да что вы
вы это к чему клоните - я не понимаю - говорите прямо - так понятней ) Тема создана сегодня - и что? я не могу в ней участвовать, поскольку вам кажется, что в ней могут дискутировать только, те кто зарегистрирован на форуме давней меня?
aSa 26.09.2013 17:58 пишет: мое имхо что ДК клоуны доющие лохов ведущихся на халяву, но соглашусь с
суд признал, что документы иволинка дают все основания для завоза автомобилей на временный ввоз в режиме коммерческого использования. И это смог доказать Дзиндзя. Те кто не в состоянии подать в суд на таможню и доказать аналогичное - действительно лох.