Выбираю себе первое авто до 100 тыс грн. Мой рост 196, ноги длинные. Lanos, Geely, Renault не подходят - не помещаюсь, упираюсь коленями, да и залезать-вылезать крайне проблематично. Думаю посмотреть в сторону Б/У авто, но нет опыта выбора бу машин. Как не купить кота в мешке?
на власні очі я бачив людину зростом 205см в дев'ятці. За кермом. Нічого - їздив.
спробуй seat altea/toledo. В мене зріст 189 - запасу по сидінню ще вистачає, над головю місця більше, ніж в середньостатистичному легковику. Такий самий golf 5 plus Ще зручно в vw T5 - але це більше автобус :-)
Александр Данилов 07.10.2013 22:08 пишет: Привет, друзья.
Выбираю себе первое авто до 100 тыс грн. Мой рост 196, ноги длинные. Lanos, Geely, Renault не подходят - не помещаюсь, упираюсь коленями, да и залезать-вылезать крайне проблематично. Думаю посмотреть в сторону Б/У авто, но нет опыта выбора бу машин. Как не купить кота в мешке?
Что посоветуете делать? [/цитата
Вот прям во всех рено коленками упираешься. Как же ж в моём детина в 2м и 105кг помещается чуть ли не лёжа, ума не приложу.
Выбираю себе первое авто до 100 тыс грн. Мой рост 196, ноги длинные. Lanos, Geely, Renault не подходят - не помещаюсь, упираюсь коленями, да и залезать-вылезать крайне проблематично.
В С3 Пикассо удобнее чем в Логан из профиля. ТС, смотри машины с более табуреточной посадкой, не будешь ногами задевать руль и торпеду. Могут подойти Берлинго/Партнёр.
Что посоветуете делать?
Б/у на КИА церато можешь посмотреть
deleted
Анонім
Re: Седан для высокого парня
[Re: Професор]
8 октября 2013 в 11:20 Гілками
Что посоветуете делать?
Вот прям во всех рено коленками упираешься. Как же ж в моём детина в 2м и 105кг помещается чуть ли не лёжа, ума не приложу.
Длина ног у одних 2м и у других 2м может отличацца
Что посоветуете делать?
у меня авео (Т-250 кузов), при росте 194 см влезаю отлично да, правая нога упирается в изгиб торпеды немного, но не критично вообще