Слава08 07.11.2013 13:42 пишет: Прошу не обижаться, но по-моему СХ5 похожа на женскую. Я с ростом в 1м.90см. и весом 100 кг. не очень буду "смотреться" в такой машинке.
тогда мой совет не по адресу Я не любитель больших машин. тогда я тоже склоняюсь, что Вам подойдет дизельный кореец размером побольше.
добрый Tiger 07.11.2013 12:57 пишет: За 300 можно Соренто FL взять. Дизель отличный, бока ходовки пофиксили. Имхо, хороший вариант.
+ много. То же, что и Санта с технической точки зрения, но таки чуть дешевле выходит.
Я теж вибирав би з корейців. З єдиною ремаркою: не знаю, як в новому Санті, а в Соренто 3й ряд дуже тісний. Суджу після Хайлендера, якщо що.
Тому перше що я зробив би, це прошерстив сірих дилерів на наявність 7-місних СантаФе (в Європі такі є, але до нас не везуть - напевне чекають сантаФе Гранд). І вже після цього вибирав би який кореєць ближче до серця і
7-местных Санта фе у серых хватает, правды дизельных не так много, но найти можно. Реальных владельцев хотел бы спросить расход бензинки (Санта фе) по городу. В заявленные по паспорту показания слабо вериться.
Интересно было бы почитать об ощущениях при сравнении "новый Санта - новый Соренто", разница в стоимости там не большая...
Кстати, у Киа распродажа последних (вроде как несколько штук на Украине осталось) Киа Мохав - около 44т юсд выходит, но сел - и ощущение совсем другого класса. Правда двигатель бензин 3.8 с аппетитом в 17л в городе, хотя, наверное, газ можно поставить
Слава08 07.11.2013 13:42 пишет: Прошу не обижаться, но по-моему СХ5 похожа на женскую. Я с ростом в 1м.90см. и весом 100 кг. не очень буду "смотреться" в такой машинке.
Не то что смотреться - в нее ее залезть надо и удобно устроиться.
NISSAN уже морально устарел (я имею ввиду дизайн), даже новый. Кашкай, вроде как ничё, но по-моему он искуственный кроссовер На днях попробую протестировать Соренто бензиновый. Говорят разница колосальная с дизельком, но дизелёк в топе+