Заезженная тема но все же: Вообщем критерии таковы : !. Бюджет до 10, выбор из б/у от 2006 г.в. с пробегами до 100 т. км. 2. Коробка только автомат роботы и прочая хрень отпадает ввиду с ненадежностью. 3. По комфортнее подвеска+ повыше клиренс (так как живем в частном секторе) 4. Хеч или седан не принципиально. 5. Расход не принципиально (пробег планируется до 10 т. в год.) 6. Надежность! не хотелось бы регулярно внепланово посещать СТО. 7. Да машина должна быть унисекс, так как иногда возможно буду кататься и сам. На ум приходят : Лачети хеч, Хундай гетц, Хундай акцент, Киа рио, Авео, что можно еще смотреть за эти деньги, и что будет оптимальнее согласно выставленным критериям.
да забыл указать машина у нее это первая опыта вождения нет, поэтому еще имеет значение стоимость кузовнных деталей
женщины обычно на малолитражках ездят лучшего варианта для них нет
женщины обычно на малолитражках ездят лучшего варианта для них нет
собственно до 2 л все малолитражки
я за микру.
не нравиться а вот ноте возможно но боюсь в бюджет не впишусь да и кузовщина на ниссан наверное не дешовая если что вдруг
Микра была в семье 5 лет. Отслужила верой и правдой, кроме регламентных работ ничего не делали. ноут немного больше для ног задних пассажиров, тоже очень сбитое удачное авто. экстерьер, конечно на любителя. Но в сторону него однозначно можно смотреть. Хотя я думаю, что с таким бюджетом, то и гетс не разочарует.
Пыжик 206.
Матиз
В вашем бюджете достаточное количество Б и А класса. Выбирайте по возрасту и нравится/не нравится. Самым практичным будет форд фьюжн имхо.