autoua
Autoua.netФорумВибір автомобіля

Прошу совета! Болит спина. Какое авто помягче выбрать? (4/6)

26 лет за рулем, Киев
С нами с 28.07.2008

Re: Прошу совета! Болит спина. Какое авто помягче выбрать? [Re: VRM]
      5 января 2014 в 23:18 Гілками

VRM 05.01.2014 01:02 пишет:

Уважаемые форумчане. Помогите в выборе автомобиля для не очень, мягко говоря, здоровой спины. Буду очень-очень благодарен! Автивку хочется мягкую-мягкую. И тихую. У меня нет опыта езды на седанах. Поэтому очень надеюсь на помощь людей с опытом.
Спасибо!

Мерседес Е-S-класса, о Мыле полноприводном забыть - табуретка... Ну, или Бентли седан...Ни о каких СУВах, спорткарах не думать, они жёсткие попрыгуны....

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
читатель
46 лет, Киев
С нами с 05.01.2014

5 января 2014 в 23:32 Гілками

VRM 05.01.2014 22:22 пишет:

Есть народное мнение, выработанное годами и статистикой, что на Красный Хутор лучше не попадать. Как-то так...

Я могу промассажировать спину,лицензия есть,наша клиника на Нивках.Туда не боитесь ехать?Заодно и геморрой подлечим.Думаю там без него у Вас никак

2014-01-6 Бан на 7 дней (1 круг). 4.3.б) клевета и провокации. Yorc.

VRM
подмастерье *
Киев
С нами с 03.01.2014

Прошу совета! Болит спина. Какое авто помягче выбрать? [Re: Aficionad0]
      6 января 2014 в 00:33 Гілками

Aficionad0 05.01.2014 22:23 пишет:

VRM 05.01.2014 21:29 пишет:

От словосочетания "Красный хутор" только у меня мурашки по коже? Или я не один такой?

Ощущение, что у тебя не 5 грыж, а троллизм запущенный.
При сильной боли не придираются к благозвучию топонимов и мягкости пластика. Думаешь в японцах или американцах (для рынка США) управляемость, эргономика и материалы будут как к Мерсе за 80-100 тысяч?

Модераторы, а есть возможность проверить, не тот ли это самый персонаж, что на днях в темах о премиум-хламе всех развлекал?

По-моему у кого-то маразм запущенный. И сильно прогрессирует.

VRM
подмастерье *
Киев
С нами с 03.01.2014