Оцените пожалуйста маршрут Ростов-Таганрог-Мариуполь-Кривой рог-Кировоград-Винница-Тернополь-Львов(ночевка)- Краковец - граница Украина-Польша -Ярослав-Краков-Opole-Врослав-Болеславец(кажется так)- граница Польша-Германия -Дрезден.(по авторуту). В эти края едем в первый раз, будем благодарны любым советам и исправлениям. Будем ехать вдвоем, у мужа большой стаж, у меня - всего год, машина Opel Corsa (моя). И насчет ночевки, место выбрано правильно или посоветуете что-то другое? Света.
Когда планируете старт, сколько времени готовы рулить? IMHO переход Ростов-Львов это серьезная заявка! Тем более тем маршрутом который вы выбрали. Он конечно самый прямой, но не уверен, что самый быстрый.
Старт планируем 1-2 августа, точно еще не знаем, когда мужа отпустят с работы. Готовы ехать целый день, я - новичок, он считает, что справимся. Воможно если выедем пораньше утром, то к вечеру успеем в Львов, али нет? Но дорогу конечно не знаем вообще. Просто решили прокатиться по Европе, поэтому на этот путь хотелось бы затратить как можно меньше времени. А как будет быстрее?
Оччень удачно выбрано место! Этот город стОит посетить! Вот, для наживки несколько фото соконферников с нашей последней Киевско-Львовской тусовки, так сказать А это несколько сайтов со Львовскими галереями: здесь и здесь. Остановиться можно в гостиннице Днистер. Кроме того вот еще список. А это сайт с интерактивной картой Львова. Велькам, так сказать
Давай прикидывать: 1. Граница RUS-UA. Как минимум час-полтора - потеря. 2. Расстояние Ростов-Львов ~1500 км, средняя скорость (реальная) порядка 80 км/ч (это очень хорошо если вам удастся ее получить). Следовательно, время в пути ~19 часов. Плюс (пусть 1 час границы). Итого 20 часов. А впереди еще один день пути. IMHO, реально вы потратите больше 20 часов, и какие вы буде те следующим утром? 3. Corsa хороша для города, но для дальнобоя (тем более тем маршрутом, который вы выбрали) - сомневаюсь однако.