как раз очень даже скрьіться! Просто свернуть в поле и фпиред аж резина свистит. Вот только не легко так по полям и лесам кататься. ой не легко. А на Яве - шансов еще меньше.
Поле в городе нужно найти, по полю ещё нужно уметь ездить. Гы, вспомнил, как меня, чересчур увлёкшегося скоростью, на грунтовке из седла вытряхнуло.
Та в городе по дворам, ИМХО, еще проще уйти на 125ке, чем на тяжелом моте. Кроме Африки и иже с нею. Но сам я не уходил. Ибо - трасса и никаких проблем доками.
Хочу купить мотоцикл,учусь в автошколе,но мне надо ездить по делам на ЯВЕ за город... документы на мот. в порядке... что будет если остановят сотрудники ДПС?
Всё просто и решаемо, открой все категории, которые тебе нужны. Ты спросил как украсть категорию или получить?
Какие все умные блин... Ты выше читай что написано...там ясно написано что я учусь в мотошколе,но права получу только в апреле....а ехать надо на следующей неделе
что вы здесь развели?))))) где я, а где убегать огородами?)))
Я те как мотоциклист скажу, что все документы в киеве редко спрашивают, да и моветон это для нас. Тормозят палкой раз в пятилетку, обычно общение происходит в момент парковки/посадки, тогда они запрашивают скромненько, если есть номера, один с документов. Начинают обычно с категориии а, реже техпаспорт и страховку))
Если таки остановит, то имеет право отправить тс на штрафплощадку. На практике мотоциклы крайне редко останавливаются.
Чуть подправил.
Не без этого.
не пытаются догнать?
...
Чуть подправил.
Не без этого.
не пытаются догнать?
Я не настолько злостный нарушитель. Но пару раз прозевал, когда мне сигналили "вільна каса"- никто догонять не стал.
Та в городе по дворам, ИМХО, еще проще уйти на 125ке, чем на тяжелом моте. Кроме Африки и иже с нею. Но сам я не уходил. Ибо - трасса и никаких проблем доками.
Где ты видел Яву 125? Они или 250 или 500 были.
как бы не так..."по букве закона"...
Тогда дашь 100 грн и поедешь дальше. Это и есть "всё пройдёт нормально для меня"?
Зачем вообще останавливаться?