Подскажите пожалуйста, что можно купить имея около 4000 у.е. Я новичек в этом деле, не хочется чтоб впарили то, что не стоит этих денег. Лучше без "фарша", но состояние чтобы было хорошее.
Зависит от того для чего машинка нужна, сколько можешь тратить на бензин, и главное что больше нравится. За такие деньги можно и Сиерру 91-92 г. или Эскорта. Лично я бы искал Сиерру или Скорпа, но скорее Донца инжекторного, или 2.4.
1- скорпио 89-90 имключительно 2.0 ДОНЦ , т.к. ОНЦ и 2.4 живых уже нет , 2.9 на любителя 2- ескорт 90-91 1,4 1.6 CVH или zetec 3- сиерра 90-91 тут опятьже исключительно ДОНЦ
Могу тратить в районе 100-150 уе в месяц на все - на ремонт и на бензин(конечно чем меньше тем лучше). Машина нужна для поездок на работу в будни и иногда для выезда за город по выходным. Все же, думаю, около 1500 км. в месяц (около 20000 в год) наезжать буду. Склоняюсь к скорпио (скорее всего подниму планку до 5000 уе если не будет хватать. Хочется чтоб послужила машина еще не меньше 7 лет.
1. В каких моделях наименший расход бензина? 2. Какие бывают на газу (понятно что можно поставить на любой, но может есть с заводским ГО)? 3. Какой вариант наиболее оптимальный, если брать стоимость обслуживания и модельный ряд? Тоесть, как я понимаю, чем новее или старее модель тем дороже ее обслуживать. 4.Какие модели с: оцинкованным кузовом (если есть такие), МКПП, ГУР, инжектором, стеклоподъемниками (хотя бы передними) - думаю этого достаточно т.к. всякие там кондиционеры, АБС и т.д. на машинах в возрасте - это проблемные места 5. Объем двигателя в районе 2.0 (поменьше расход что бы был - до 10 литров) 6. Что такое ДОНС,ОНС, Zetec, CVH, Cosworth? Может кинете ссылку если есть?
ПС: Извините за ламерские вопросы - я в этом деле новичек, и спасибо всем кто отозвался.