тут такое дело....нужно на подарок человеку, который увлекается сборкой масштабных моделей. хочу не современных самолетов- машин, а что то из так называемых ретро- моделей в этом деле я совсем уж девочка... сайтов куча, а хочется что б и качества хорошего, и подарок понравился да и бюджет не очень велик-250-300 грн актуально до вечера воскресенья (06.04.14).
Мест в Киеве хватает. 1. Метро "Олимпийское", ТЦ "Олимпиец" в подвальном этаже. 2. Метро "Дорогожичи", ул. Ольжича 10 в подвальчике. 3. Метро "Дарница" на против Детского Мира в подвале магазина УКР Золото.
я понимаю что мест хватает, что выбор огромный....но если я в этом не разбираюсь ...то так и говорю... из-за графика работы интересны интернет - магазины с доставкой, в крайнем случае только на Петровку успеваю заехать...когда то давно видела там всякие модели.. но опять возвращаюсь к тому моменту, что не смыслю я ничего в этом...а купить кабы что... просто для галочки- так не прокатит.
Дополню список: На Петровке (книжный рынок) есть один магазин-ларек (он там один такой "большой") с нормальным выбором, там же и посоветуют. На Лыбедской в ТЦ, который напротив Океан Плазы - тоже есть неплохой магазин, там посоветуют. На ж/д вокзале, ближе к южному, есть ларечек. Он поменьше предыдущих. но тоже есть из чего выбрать.
Если не знаешь что выбрать и, естественно не хочешь спрашивать у друга, то иди в магазин и говори - "я нуб, но нужно другу подарок такого-то и такого-то плана. Если что - приду скандалить с мужем " Я свою первую модель покупал на Лыбедской, там мне и помогли сделать правильный выбор