autoua
×
Autoua.netФорумЗакон, страхування та кредити

Проконсультируйте по ДТП

Супер писатель! **
16 лет за рулем, Киев
Сообщения: 3196
С нами с 15.03.2008

Проконсультируйте по ДТП
      8 апреля 2014 в 22:36 Гілками Прикріплені файли (0 завантажити)

Сегодня попал и я
Водитель фуры притер мне левую дверь поломал зеркало. Он перестроился мне в левый борт.

протокол написали на него, у него Го, у меня Го и Каско, но франшиза у меня по Каско 450 usd/
Мне пока не понятно?? сумму франшизы мне прийдется сбивать с его страховой, или моя компания починит меня на всю сумму, и будет у его компании стребовать полный регрес ??

http://www.ex.ua/edit_storage/253982397197

Сегодня попал и я Водитель фуры притер мне левую дверь поломал зеркало. Он перестроился мне в левый борт

Змінено max_k (22:46 08/04/2014)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Супер писатель! **
16 лет за рулем, Киев
Сообщения: 3196
С нами с 15.03.2008

Re: Проконсультируйте по ДТП [Re: max_k]
      8 апреля 2014 в 22:39 Гілками

Почему то фото не загрузилось Какая то маленькая картинка..

Видеорегистратор отработал свои 50 доларов, правда пришлось с гайцами побадаться.

Змінено max_k (22:51 08/04/2014)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
member ****
38 лет (15 лет за рулем), Киев
Сообщения: 127
С нами с 03.10.2012

Re: Проконсультируйте по ДТП [Re: max_k]
      9 апреля 2014 в 09:16 Гілками

max_k 08.04.2014 22:36 пишет:



протокол написали на него, у него Го, у меня Го и Каско, но франшиза у меня по Каско 450 usd/
Мне пока не понятно?? сумму франшизы мне прийдется сбивать с его страховой, или моя компания починит меня на всю сумму, и будет у его компании стребовать полный регрес ??

http://www.ex.ua/edit_storage/253982397197



1. Если Вы будете обращаться в свою СК по КАСКО, то Ваша СК оплатит Вам за вычетом франшизы по КАСКО. Эту франшизу Вы можете потребовать возместить СК виновника по ОСАГО.