nikfi 23.10.2014 12:47 пишет: Праздность это грех и нужно быть проще, но вот когда на работу в спортивных штанах ходят это ужас! Или к примеру когда толстые преподаватели носят лосины и короткий свитер - для меня это тоже ужас.
Ну смотря какая работа ведь Бывает, работа позволяет шорты и футболки носить, их потом девушки дома донашивают. Не всем же в строгом костюме работать. А лосины мне на улице не нравятся ни на толстых, ни на худых, уж тем более преподавателях А домой трикотажные покупаю.
В ответ на: Согласна с написанным. Мы с мужем живем вместе уже ооочень долго. И, поверьте, меньше всего нас волнует, кто во что одет. Основное: быть чистым и в одежде, и без.
.+1.А я еще и не крашусь, выходя "в люди" .И даже представить не могу , насколько нужно быть ....эммм...."затурканой" общественными фобиями, чтоб с утра пораньше вставать и наводить макияж, абы никто ненароком не увидел ненакрашенной .Это бзык уже.Такое лечить надо.
Была уже такая тема. Я любитель белых махровых хрустящих халатов. Летом шелковые. Если надо что- то сделать то надеваю джинсы с дырками и любимую майку ХБ винтажную - ей за 20. Круглый год тепло. Синтетику ненавижу. По сути неважно что на тебе надето если оно чистое и тебе удобно.
DaFFka 21.10.2015 14:15 пишет: кто сказал)))? Джинсы тоже пижамой можно назвать или футболки любые
Ну вот тот конкретный пример на фото - это пижама. Продается, как пижама. Носят ее, как пижаму. То есть, если я приду к кому-то в гости, а хозяйка будет вот в этом, то я буду долго думать, почему человек не переодевается к гостям.
DaFFka 21.10.2015 14:15 пишет: кто сказал)))? Джинсы тоже пижамой можно назвать или футболки любые
Ну вот тот конкретный пример на фото - это пижама. Продается, как пижама. Носят ее, как пижаму. То есть, если я приду к кому-то в гости, а хозяйка будет вот в этом, то я буду долго думать, почему человек не переодевается к гостям.