По поводу постоянности: мой тесть работает без малого 50 лет в одном заводе, в одном цеху, за станком (станок вряд-ли один и тот-же, узнаю при случае ), еле ходит (80+ лет), но работу не бросает, каждый день на электричке пригород-Киев.
Также мой батя.В свои 74 года работает на одном месте с 20 лет.С трудом доходит до гаража,в авто и на работу.Что радует-на работу идет только при её наличии...звонят с работы,приглашают.Предлагал старику сидеть дома и делать простейшие *куски*за хорошую зарплату(батя,я и брат-коллеги )-не хочет,нужен коллектив.
Мой стаж с 16 января 1990 года,т.е. через два месяца будет 25 лет. Если ничего не поменялось в законах,то к нему можно добавить службу в армии +2 года.Тогда получается 27 лет.Сама работа напрягает(собственно моя лаборатория только для меня любимого ),но большую её часть провожу с учениками-это очень вдохновляет.
Ты, эта, свою страну указывай поточнее, а то маладежь подумает, что GTA это просто киевская фирма Кстати, я тоже кроме как какой-то комповой игры под таким названием не знаю, что ты имел в виду
11 лет, прошел все ступени от специалиста вне штата до начальника самостоятельного подразделения, подчиненного напрямую директору в коей должности и нахожусь крайние 3 года... За время работы пережил 8 директоров. С приходом 9 директора, а также демократии и европейских ценностей стал ненужен, неугоден и подлежащим умножению на ноль-)
Первое и пока единственное постоянное место работы - 2 года. Потом война, почти полугодовой отпуск, оценка перспектив и переезд в другую страну. В отделе работали 2 коллег пенсионного возраста, пришедшие по распределению после техникума в 17 лет Дед мой тоже по распределению попал на завод пацаном, и работал до 70 с хвостиком. Вообще, люди старшего поколения более серьёзно относятся к этому, да и перемен боятся...