На западной периодически появляются пригнанные авто в пределах 9к+, подскажите кто с сталкивался, стоит ли заморачиваться с таким гибридом на роль семейно-экономного авто? насколько я понимаю аккумуляторы должны еще пожить, а как с остальным: двигатель, коробка, кузов и тд. Спасибо.
Я не специалист в этом деле, но мне кажется, что за 10-12 лет аккумы должны умереть или еле дышать. Просто с таксистом на Приусе, гораздо моложе по годам, ездил и в пробке чистого движения на электротяге не было. Постоянно щелкало и переключалось с электро на ДВС. Расход был около 11 л., но и пробки были неслабыми. Таксист сказал, что аккумы заметно ослабели за время пользования и нет того эффекта экономии, который был на новом авто. Ну и менять аккумы от не собирается из-за их стоимости. Х.з. сколько сейчас стоят новые аккумы на Приус, можно у официалов узнать при желании, но думается, что еще десятка может понадобиться на смену аккумов.
менять аккум. не вариант, смысл покупки гибрида теряется. Ну и если даже 10л по городу то отпадает приус, я думал меньше 8. по городу, ну и вне города до 5л.
R.Karp 08.09.2015 10:14 пишет: Расход был около 11 л., но и пробки были неслабыми.
У друга RX 450 на батарейках, расход по городу стабильно 10 - 10,5 литров При нормальной эксплуатации автомобиля Тойота/Лексус обязательное ТО "батареи" рекомендует делать на 150 тыс. км.
ps Откуда на Приусе берется 11 даже не представляю
R.Karp 08.09.2015 10:14 пишет: Расход был около 11 л., но и пробки были неслабыми.
У друга RX 450 на батарейках, расход по городу стабильно 10 - 10,5 литров При нормальной эксплуатации автомобиля Тойота/Лексус обязательное ТО "батареи" рекомендует делать на 150 тыс. км.
Пишу, что видел собственными глазами. Ну и я указал, что двигались по приличным пробкам (зимой дело было). Какого года RX 450?