Насколько сложно резать аккуратно ламинированое дсп? Чем? Есть потребность сделать мебели себе, в Киеве уже б заказали, а тут както не находится вариантов порезка+кромковка по моим чертежам, а никакая икея в местные шкафы не влазит нормально, так что б половина пространства не пропадала зря. Но вроде как нашли материал, в плитах(1.2х2.8). Опыта резки нет. Есть место где резать и собирать. Мужские руки так же имеются в достаточных количествах.
Принимаются советы. Есть фен строительный, электролобзик и прочие шуруповерты. Но насколько я понимаю, для резки нормальной плит на полки и стенки нужна циркулярная пила, иначе срез будет плохой(могу ошибаться в виду не большого опыта орудования электролобзиком). И наверное нужен девайс который делает отверстия сверлом строго горизонтально, не знаю как называется точно, но на английском drill press.
Заранее спасибо. Да, опыт сборки из уже кромкованого, по собственным чертежам и просто разработка достаточно подробных чертежей - есть(три шкафа купе огромных и кухня).
JEEPSER
Анонім
Re: Вопрос к тем кто делает мебель на заказ.
[Re: RF178]
18 сентября 2015 в 08:01 Гілками
Направляющие шины + погружная дисковая пила с нужным диском. При порезке одна сторона всегда будет со сколами если нет нижней подрезной пилы. Смиритесь.
Клей нужно наносить на кромку (делается это станком).
Строго перпендикулярно можно станком. Но он есть не у всех. Маленькая хитрость. Наносите разметку и сверлите с той стороны, где будет сам стык или крепление. Если отверстие выйдет наружу немного с отклонением - за счет перпендикулярности торца по отношению к плоскости эта погрешность не отобразиться. В торцы сверлить перпендикулярно трудно, но если потренируетесь на черновиках - то быстрой поймете как это делать.