Добрый день, подбираю зимнюю резину на Mitsubishi Outlander 2006 2.4 (полный привод).
Параметры: 215/55/R17 98T Бюджет: максимум до 3500 грн за колесо. Опыта - совсем нет, первая зима, юг Украины. До сих пор мучаюсь выбором шипы нужны или нет. Что можете предложить оптимального?
1) Шипы - вроде самый безопасный вариант в случае льда и т.д., но зима в Херс области может быть и без льда совсем, по асфальту не опасно ли на них ездить и не очень ли шумно?
2) Арктическая "липучка" - вроде бы неплохо, но встречается мнение, что при плюсовой температуре от +10 - начинают "плыть", не знаю толком - что это значит, но вероятно, что-то плохое.
3) Еврозима - тоже вроде липучки что-то, для мягкой зимы - хорошо, но не знаю как поведет себя на льду, в снегу - в городе у нас дороги почти не чистятся. С другой стороны бывают зимы и без снега совсем.
4) Всесезонку - совсем не смотрел, но думаю, что оно мне не надо.
Из производителей по цене/качеству советуют Goodyear (шипы их Ice Arctic оч хвалят, вот здесь человек на форуме посоветовал Ice 2 - это арктика же?), коллеги взяли Alpin A4 - (но переживаю за слабую боковину (из отзывов) - да и по цене уже почти край), еще кум Yokogama Geolander рекомендует. Вообщем, запутался. Изначально думал о шипах, но на них у нас никто не ездит - стойкий стереотип, что они не нужны, особенно на 4WD.
По ощущению, это когда авто не как по рельсам едет прямо, а как бы немного уводит в сторону. Еврозима тоже плывет, прошлую зиму на Goodyear Ultra Grip 9 (типа еврозима) катался до апреля.
Harmant 08.10.2015 14:01 пишет: Добрый день, подбираю зимнюю резину на Mitsubishi Outlander 2006 2.4 (полный привод).
Параметры: 215/55/R17 98T Бюджет: максимум до 3500 грн за колесо. Опыта - совсем нет, первая зима, юг Украины. До сих пор мучаюсь выбором шипы нужны или нет. Что можете предложить оптимального?