Правильно бывалые люди советовали , в зависимости от задачи (стиля отдыха) экипировка отличается сильно , одно дело неспешная каталка на 5 , 17 , 7 , а другое 16 , 22 ( Буковель) это как спорт и физкультура..Все "спортивное" белье замечательное в процессе , но холодное без такового , при -10 кататся в "терме" и флиске и с мембраной хорошо , но подождать транспорт 30-50 мин легче в мокрой майке , ангорке и пуховке ...
Идешь (не перестаю рекомендовать) в фирменный магазин украинского производителя Коммандор и довольно бюджетно одеться - термобелье - подскажут, как и флис (полартек) и куртку/штаны.
На ощупь - однозначно да - очень аккуратно все сделано и правильно - с вент молниями под подмышками, с карманом для скипасса на рукаве. Но я - не специалист. Лыжные куртки их не носил. Но штормовой одеждой и терпмобельем очень доволен
Идешь (не перестаю рекомендовать) в фирменный магазин украинского производителя Коммандор и довольно бюджетно одеться - термобелье - подскажут, как и флис (полартек) и куртку/штаны.
В ответ на: Мы начали использовать мембранные ткани от нового на украинском рынке производителя , южно-корейского концерна MiKwang, который поставляет материалы очень известным американским и европейским outdoor - брендам.
Мне вот интересно,какие конкретно бренды пользуют эту мембрану.
doctor_b 16.01.2016 12:53 пишет: На ощупь - однозначно да - очень аккуратно все сделано и правильно - с вент молниями под подмышками, с карманом для скипасса на рукаве. Но я - не специалист. Лыжные куртки их не носил. Но штормовой одеждой и терпмобельем очень доволен
Дякую! Треба заїхати до них на Драгоманова якось. Якщо хто юзав і може поділитися враженням, то буду вдячним.