autoua
×
Autoua.netФорумВирішення побутових проблем

Выбор беговых лыж

Достоевский **
101 год за рулем, Munchen, DE
Сообщения: 8142
С нами с 16.06.2005

Выбор беговых лыж
      22 января 2017 в 21:39 Гілками

Естественно буду еще гуглить но может кто-то из местных отпишется. Я совсем новичок.

Есть несколько ключевых вопросов.

1. Вижу в местной продаже лыжи для конькового хода и для классического. Те, что классические, часто с фрезерованными зацепами по центру. Я так понимаю что это как заменитель мастики. Какие лучше выбрать? Ходить буду по лыжням, но в лыжных ареалах очень много подготовленных трасс под коньковый ход, которые обойти просто не получится. Думаю, что с мастикой будет чуть больше гемора. Но повлияют ли зацепы на качество конькового хода? Или все-таки мастика? Местный рельеф - холмистый с уклонами процентов под 5. Есть торчки процентов под 20, но там можно и спешиться.

2. Как выбирать размер и форму? Рост 181, вес с рюкзаком под 85. Что-то в памяти висит - стать на две лыжи и просунуть лист бумаги. Должен проходить. Потом стать на одну - проходить не должен.

3. Какая универсальная ширина? Лыжни разные, иногда потоптанные.

Может еще какие мысли?

З.Ы. Не Киев.

Змінено Tibor (21:43 22/01/2017)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
don't play for respect **
Сообщения: 36124
С нами с 18.05.2009

Re: Выбор беговых лыж [Re: Tibor]
      22 января 2017 в 21:50 Гілками

Tibor 22.01.2017 21:39 пишет:


Может еще какие мысли?





Ми в дитинстві-юності на одних і тих самих бігових радянських лижах ходили і по стадіонах, і навпростець по лісу, і в Славському на Політесі, і навіть на останніх 900 метрах Бескіду. Єдине, чим турбувалися - якась мінімальна відповідність зросту, в т.ч. палиць.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский **
101 год за рулем, Munchen, DE
Сообщения: 8142
С нами с 16.06.2005

Re: Выбор беговых лыж [Re: Yea]
      22 января 2017 в 22:00 Гілками